images/2021/may2021/22/DSC_3039.jpg

Ростуризм: «Добро пожаловаться!»

22 мая 2021 10:16:08
Создан сайт, где можно оставить жалобу на завышение цен в отелях и не только.
Вести Туризм

22 мая 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Ростуризм создал сайт, на котором можно пожаловаться на завышение участниками туррынка цен на свои услуги, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на заявление прессе главы Ростуризма Зарины Догузовой.

«Мы внимательно следим за ценообразованием на рынке туруслуг, стремясь не допустить недобросовестной конкуренции. Туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Однако время от  времени фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, и за них предусмотрена административная ответственность», — отметила Зарина Догузова.

Для оперативной реакции и защиты прав туристов Ростуризм запускает форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Здесь можно быстро и удобно подать жалобу по факту, например, намеренного завышения цен или иных недобросовестных действий участников рынка. Ростуризм вместе с ФАС России и Роспотребнадзором будет оперативно пресекать подобные факты.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников