images/2024/June2024/18/448423589_829898309064332_2767099399028911102_n.jpg

«Ростелеком» вышел на высоко консолидированный рынок онлайн-бронирования отелей

18 июня 2024 16:14:51
Судя по всему, он сконцентрируется на том сегменте рынка, который ориентирован на государственные предприятия.
Вести Туризм

18 июня 2024 года. Москва. Вести Туризм.

«Ростелеком» готов активно включиться с бизнес бронирования отелей первого выбора для сегментов В2В и В2G, сообщает официальный информационный сайт компании.  Для отельного консолидатора «Ростелеком Travel Tech» создана специализированная ИТ-платформа. Оператор отельного консолидатора – ООО «Система бронирования отелей.

Функциональные модули консолидатора «Ростелеком Travel Tech» позволят заказчику верифицировать отели и другие места размещения, типизировать клиентов, делать выбор в соответствии со своими потребностями и своей политикой. Для отелей будут введены специальные тарифные планы. Электронный документооборот с отелями с выгрузкой в 1С даст возможность бронировать проживание в реальном времени, без овербукинга и с использованием искусственного интеллекта.

Через единое окно отели и другие средства размещения будут напрямую связаны с конечными потребителями из сегментов В2В и В2G с использованием онлайн-инструменты агентств делового туризма (в частности, TMC, Travel Management Company), что способствует оперативности бронирования с мгновенным онлайн-подтверждением.

Это особенно важно для государственных предприятий, поскольку обеспечивает экономию и контроль бюджетов, исключает риски. От заказчика не потребуется дополнительных затрат на оборудование, программное обеспечение и содержание штата специалистов.

По просьбе редакции «ВТ», комментирует Светлана Алехина, генеральный директор консолидатора отелей «Забронируй» (входит в Smartway Travel Group):

«Рынок бизнес-тревел активно развивается в России, поэтому очевидно, что он привлекает все больше крупных игроков. Только за прошлый год он вырос на 30% - до 827 миллиардов рублей, и может достичь 1 триллиона рублей в 2024 году, по оценкам Союза агентств делового туризма.

Ко второму полугодию 2024 года рынок онлайн-бронирований отелей высоко консолидирован – 80% всех продаж приходится на 5 игроков: «Островок», «Яндекс Путешествия», «Академсервис», МТС Travel  и «Забронируй». Спрос сегментов корпоративных и B2C-бронирований сейчас обеспечен. Предполагаю, что «Ростелеком» сфокусируется на  государственных клиентах в большей степени.

Количество бронирований отелей у бизнес-туристов в России за январь-май 2024 года выросло на 38% по отношению к прошлому, по данным «Забронируй». Средний чек за бронирование вырос на 10% в 2024 году и составил 13 998 рублей. Чаще всего бизнес-туристы выбирают отели категорий 3* и 4*».

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников