Россияне смогут пожить в Мистической квартире из романа «Мастер и Маргарита»
4.04.2024. Вести Туризм. Москва.
Все доступные для бронирования даты были выкуплены пользователями менее чем за сутки.
В сервисе бронирования отелей МТС Travel эксклюзивно появился номер в московском отеле «Марко Поло», стилизованный по мотивам новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булакова. Отель с Мистической квартирой находится в районе Патриарших прудов, в Спиридоньевском переулке, неподалеку от места событий романа Булгакова, а также действующего музея-квартиры писателя. Сама «квартира» представляет собой двухкомнатный номер класса «люкс» с раздельными спальней и гостиной с мягкой мебелью и обеденной зоной. В номере также есть два балкона с видом на Спиридоньевский переулок.
Интерьер в номере выполнен в стиле 30-ых годов ХХ века и вдохновлен последней экранизацией романа: там возведены колонны, создана каминная зона, выставлен приглушенный свет. В «квартире» стоит старинная мебель и есть множество мистических артефактов: печатная машинка писателя, трость Воланда, перчатки Маргариты, «волшебный» крем Азазелло, пустая птичья клетка. В шкафу спальной комнаты развешаны наряды героев экранизации, которые попали туда со съемок фильма: платья из сцены в театре Варьете, костюмы Коровьева, Воланда, Мастера и Маргариты.
Мистическая квартира также полна технологичных сюрпризов. В ней раздаются странные звуки, мигает свет, с полок падают книги, фигуры на шахматной доске двигаются сами по себе, а в зеркале появляется чье-то отражение.
Проект появился в рамках большой кампании экосистемы МТС, развернутой вокруг новой экранизации романа «Мастер и Маргарита». Создание тематических номеров по мотивам фильма является мировой практикой в отельной сфере. Руководителем проекта по созданию Мистической квартиры стал известный художник-постановщик Григорий Пушкин, работавший над такими проектами как «Слово пацана», «Последний богатырь», «Король и Шут».
Забронировать квартиру можно было только через МТС Travel в периоды с 26 по 31 марта, а также с 8 по 14 апреля. Номер был распродан спустя сутки после старта продаж. В течение оставшихся дней в апреле проживание в номере разыгрывается в рамках конкурса, приуроченного к эксклюзивному появлению фильма на платформе KION (входит в экосистему МТС).
-0-