images/2025/February2025/01/IMG_20220819_164533_HDR.jpg

Россияне рассказали, сколько тратят на транспорт в путешествиях по стране

01 февраля 2025 11:06:42
Они обычно совершают турпоездки по стране один-два раза в год.
Вести Туризм

1 февраля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Эксперты Авито Рекламы и Авито Путешествий опросили более 10 000 жителей страны*, чтобы узнать, как часто они совершают туристические поездки по России, сколько тратят на путешествия и откуда узнают о новых направлениях. Большинство россиян закладывают на транспортные расходы до 30 000 рублей. Четверть (24%) путешественников узнают о возможности приобрести тур и билеты на транспорт благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

По результатам опроса, чаще всего (29%) россияне совершают турпоездки по России один-два раза в год. Также 7% участников опроса бывают в турах два-три  раза в год и лишь 4% отправляются в путешествие по стране больше трех раз в год. В среднем, россияне совершают туристические поездки около одного  раза в год.

Большая часть (41%) опрошенных, которые путешествуют по России, предпочитают передвигаться на автомобиле, а треть (34%) — на поезде. Также около четверти (21%) россиян предпочитают самолеты. Реже всего (2%) россияне пользуются водным транспортом.

Какой транспорт вы предпочитаете для путешествий по России?

 

Тип

Доля респондентов, %

Автомобиль

41%

Поезд

34%

Самолет

21%

Водный транспорт

2%

         

Данные Авито Рекламы и Авито Путешествий

Четверть россиян (24%) узнают о турах и билетах на транспорт из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. С помощью рекламы в соцсетях 23% россиян находят интересные варианты для путешествий.

«Все больше пользователей используют площадки электронной коммерции для поиска интересных предложений, туристических направлений и билетов на транспорт — в том числе. Это открывает новые возможности для рекламодателей. Так, отели, авиаперевозчики и другие категории бизнесов, которым интересна аудитория Авито Путешествий, все чаще запускают медийные кампании на классифайде. Это позволяет им привлекать максимально целевых пользователей со сформированным спросом, которые пришли на платформу, чтобы забронировать гостиницу. Положительную динамику мы видим и по своим данным: в прошлом году инвестиции брендов из туристической категории в охватную рекламу на Авито выросли на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Ключевым критерием при выборе транспорта для внутреннего туризма является его удобство  —  так ответили 46% респондентов. Интересно, что женщинам (50%) чаще, чем мужчинам (41%) важен именно этот параметр. Более чем для для трети (38%) опрошенных стоимость поездки также является важным фактором  при планировании путешествия. Также  13% россиян отметили, что необходимо учитывать время в пути.

Порядка 54% опрошенных планируют свой маршрут более чем за месяц. Почти треть (30%) россиян начинают подготовку за несколько недель, в то время как 7% решают всё в последний момент, а 9% участников опроса предпочитают спонтанность.

В ходе опроса выяснилось, что большинство россиян готовы выделить на транспортные расходы во время путешествий от 10 001 до 30 000 рублей — об этом рассказали  38% респондентов. При этом треть (37%) стараются укладываться в сумму до 10 000 рублей. Интересно, что 14% опрошенных готовы потратить на передвижения от 30 001 рублей до 50 000 рублей. Более 50 000 рублей на транспорт закладывают 6% респондентов.

Какую сумму вы готовы заложить на транспортные перемещения (на человека)?

 

Тип

Доля респондентов, %

До 10 000 рублей

37%

От 10 001 до 30 000 рублей

38%

От 30 001 до 50 000 рублей

14%

Более 50 000 рублей

6%

         

Данные Авито Рекламы и Авито Путешествий

По результатам опроса, средняя сумма транспортных расходов во время путешествий в расчете на человека составила 19 116 рублей.

Большинство (57%) респондентов  признались, что прослушивание музыки помогает им комфортно скоротать время в поездке, а почти половине (42%) россиян нравится общаться с попутчиками. Читают книги 40% опрошенных, а треть (37%) предпочитают  смотреть сериалы и фильмы в дороге. Время за играми в пути проводят 29% опрошенных.

*Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников