Россияне рассказали, что чаще всего просят у сотрудников отеля
28 ноября 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшн отелей, чтобы выяснить пароль от wi-fi или сообщить о поломке в номере. Такие данные были получены по результатам опроса*, проведенного сервисом Яндекс Путешествия.
42% россиян останавливаются в отелях примерно раз в год, еще 22% — раз в полгода, а 12% — раз в квартал или чаще.
При выборе места проживания респонденты в первую очередь обращают внимание на стоимость номера (78%), на расположение отеля (61%), на отзывы на сайтах бронирования (47%), на режим питания в отеле (40%) и на возможность бесплатной отмены бронирования (26%).
Россияне рассказали, по каким вопросам чаще всего обращаются к сотрудникам отелей на ресепшн:
- выясняют пароль от wi-fi - 64%;
- сообщают о неисправности в номере - 51%;
- спрашивают про трансферную инфраструктуру - 30%;
- заказывают такси/трансфер - 22%
- меняют срок проживания -17%
43% россиян обращаются в отель перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге. По данным сервиса Яндекс Путешествий 70% просьб к отелю от пользователей выполняется.
Три четверти опрошенных (75%) оставляют отзывы об отеле после проживания, из них 39% делают это, чтобы подчеркнуть особенно понравившиеся моменты, 14% упоминают о том, что им не понравилось, а 22% оставляют отзывы всегда.
*Репрезентативный опрос проведен в октябре 2023 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.
-0-