Рекламный ролик Switzerland Tourism No Drama с Роджером Федерером и Робертом де Ниро посмотрели во всем мире
1 июля 2021 года. Берн. Вести Туризм.
Ни один туристический ролик Швейцарии ранее не добивался такого успеха: 72,5 миллиона просмотров – у рекламного ролика No Drama Switzerland Tourism (ST) с Роджером Федерером и Робертом де Ниро!
Составляющие этой победы: смелость быть нестандартным, сильная история и грамотное распространение. Как самый успешный европейский рекламный ролик последних двенадцати месяцев, этот видеосюжет вошел в первую десятку глобального рейтинга Cannes YouTube Ads Leaderboard, который ежегодно публикуется в начале Международного фестиваля креативности «Каннские львы» - об этом на днях объявил Google. Заняв в этом почётном рейтинге 7-е место, он стал самым успешным (и единственным отмеченным в нём) европейским продуктом за последние 12 месяцев.
Сюжет ролика прост и увлекателен: легенда Голливуда Роберт Де Ниро дает легенде тенниса Роджеру Федереру очаровательный, но ясный отпор: нет, к сожалению, он не cможет принять участие в фильме о Швейцарии, все его идеи прекрасны, но «без драмы» нет фильма для Де Ниро, а в благополучной Швейцарии нет такого понятия, как драма. Может, Роджеру стоит позвонить Тому Хэнксу?
Если вы еще не видели ролик, то вам сюда.
-0-
КИ