Рас-эль-Хайма по-прежнему считает российский туристический рынок ключевым
Раки Филлипс, глава Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма, посетил Москву и встретился с прессой.
Он рассказал о преимуществах и стратегии развития Рас-эль-Хаймы, поделился последними новостями эмирата, результатами работы и положительной динамикой туристического потока за 2019 год, а также ответил на вопросы СМИ. В связи с распространением короновируса в мире директор заявил, что ситуация в эмирате стабильная и никак не повлияла ну туристический поток.
«Мы успешно реализовываем туристическую стратегию 2019-2021, что подтверждает положительная статистика за 2019 год. Сейчас Россия является одним из ключевых рынков для Рас-эль-Хаймы и занимает первое место по турпотоку. За 2019 год эмират посетили 1 113 197 туристов, что на 3,8% больше по сравнению с 2018 годом с 1 072 066 гостями. Основной поток иностранных туристов приходится на Россию – 94 703, прирост рынка составил 13,4% в сравнении с 2018 годом. На втором месте идет Индия – 68 869 туристов. Третий по величине рынок - Германия, затем Великобритания, а на пятом месте Казахстан с показателем 31 345 туристов и приростом в 15,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года», - так Раки Филлипс прокомментировал статистику туристического потока в Рас-эль-Хайму.
Одним из ключевых этапов развития Рас-эль-Хаймы в 2018 году стал запуск Jebel Jais Flight - самого длинного в мире зиплайна, который посетило более 45 000 гостей с момента открытия к концу 2019 года. Зиплайн установил новый мировой рекорд Гиннеса и закрепил за эмиратом репутацию наиболее быстро растущего направления приключенческого туризма в регионе. Эмират еще больше повысил свою привлекательность для отдыхающих за счет открытия комплекса спортивных приключений на вершине Джебель Джейс с видом на Персидский залив.
Раки Филлипс отвечает за реализацию стратегии развития эмирата в 2019-2021 годах, цель, которой привлечь в Рас-эль-Хайму 1,5 миллиона туристов к 2021 году и 3 миллиона к 2025 году. Достичь таких показателей главе Департамента поможет создание выгодных предложений для туристов, объединяющих ключевые преимущества эмирата: нетронутые пляжи, природную красоту, культуру и наследие, превосходное качество в гостеприимстве и непревзойдённый опыт. Также планируется расширить номерной фонд в ближайшие 3 года почти в 2 раза за счет добавления 6200 номеров к 6700 имеющимся с открытием цепочек отелей Marriott, Movenpick, Sheraton, Anantara, Rezidor, Intercontinental и Conrad.