Radisson Hotel Group обновила программу лояльности
26 октября 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Обновив свою программу лояльности Radisson Rewards, Radisson Hotel Group включил в неё самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения, сообщает RATA-News.
Актуальные льготы доступны с первого дня участия в программе – от момента бронирования до выезда. Это, в частности, повышение категории номера, дополнительные бонусы, которые накапливаются и могут быть использованы в качестве скидок. А кроме того, бесплатное повышение класса обслуживания, скидки в ресторанах и барах, доступ в VIP-зоны.
В программе теперь 3 уровня: Клубный, Премиум и VIP. Бустер скидок для бронирований – уникальная функция, которая позволит участникам увеличить свою скидку. Новая динамическая модель использования баллов позволяет распоряжаться накоплениями по своему усмотрению – использовать на бонусные ночи, списывать любое количество баллов при бронировании номеров или оплачивать ими гостиничные услуги.
Radisson Rewards также упрощается для B2B-сегмента (Bookers & Planners). В отличие от предыдущей версии, в которой использовалась Radisson Rewards for Business, новая программа полностью объединяет B2B- и B2C-сегменты, позволяя профессиональным турагентам и организаторам мероприятий зарабатывать и использовать баллы при бронировании как для третьих лиц, так и для личных поездок. Программа позволяет сотрудникам туристических агентств делиться баллами с коллегами, использовать их при бронировании конференций и мероприятий, а также зарабатывать дополнительные баллы, приглашая новых участников.
-0-
КИ