images/2023/dec2023/26/0609-1.jpg

Radisson Blu Olympiyskiy передумал принимать подтверждённые им ранее группы туристов от «Академсервиса»

26 декабря 2023 10:27:54
Туроператор считает, что договорные обязательства гостиницей грубо нарушены и намерен обратиться в арбитражный суд Москвы.
Вести Туризм

26 декабря 2023 года. Москва. Вести Туризм.

Туроператор «Академсервис» объявил о прекращении сотрудничества с московским отелем Radisson Blu Olympiyskiy после его отказа в заселении 22 ранее подтвержденных групп, который был обоснован лишь потенциально высоким спросом, информирует RTN – РАТА-news.

«С 2018 года мы сотрудничали с Radisson Blu Olympiyskiy и за это время ни разу не нарушили договорные отношения. 26 июля 2023 года компания направила в отель запрос на размещение 13 групп в 2024 году. 28 июля нам подтвердили размещение девяти групп», – рассказал генеральный директор «Академсервиса» Леонид Исакович, пояснив, что после этого стороны договорились об изменении дат и увеличении количества групп. И 30 октября туроператор получил от гостиницы подтверждение бронирования 22 групп на 2024 год в виде скорректированной сметы с указанием номера брони по каждой группе, дат размещения, количества и стоимости номеров.

«И вдруг 14 декабря мы получили сообщение, что гостиница аннулировала все 22 подтвержденные группы на 2024 год, а 19 декабря пришло письмо об одностороннем расторжении договора с нашей компанией. «Академсервис» на рынке 33 года, у нас более 6500 договоров с гостиницами на территории России и СНГ, но это первый такой случай в нашей практике», – сообщил Леонид Исакович.

Туроператор возмущён и обоснованием причина отмены бронирования: «детально проанализировали рынок и предполагаемый спрос в 2024 году» и пришли к выводу, что он будет высоким – предполагаемый спрос стал поводом для аннуляции подтвержденной брони 615 номеров для 1230 реальных российских и иностранных туристов.

«Академсервис» объявил о прекращении всех договорных отношений с гостиницей. «Считаю этот прецедент абсолютно возмутительным. Мы составим претензию в адрес отеля и обратимся в арбитражный суд Москвы», – добавил Леонид Исакович, подчеркнув, что считает необходимым проинформировать о происшествии своих партнеров и предложить им также прекратить бронирования в Radisson Blu Olympiyskiy.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников