Программа Re-book campaign Booking.com, возможно, заработает в России уже в конце июля
3 июля 2020 года. Амстердам – Москва. Вести Туризм.
Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) получила из Центрального офиса Booking.com в Амстердаме письмо по итогам переговоров, которые велись с конца марта нынешнего года. Темой переговоров стала поддержка российских отельеров в посткризисный период.
Комментирует письмо Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам: «Ответ готовили действительно долго, отельеры и многие общественные организации направляли десятки писем в представительство Booking.com в России. Кто-то просил о снижении процентов за бронирование, кто-то об отсрочке платежей. Не только в Росси, но и во всем мире отельный бизнес рассчитывал получить поддержку одного из крупнейших сервисов бронирования. На протяжении почти трех месяцев ФРиО вело переговоры с представителем Booking.com в Москве, указывая на необходимость ответить отрасли в кратчайшие сроки. В соответствии с полученным ответом Booking.com считает, что мера поддержки направленная на стимулирование и развитие путешествий в виде активных бронирований гостей в регионах, где сняты правительственные ограничения по COVID-19, будет являться самой оптимальной».
24 июня 2020 Booking.com запустил в ряде стран программу стимулирования спроса путешественников под названием Re-book campaign. Цель программы – объяснить туристам, что выгоднее не отменят, а перенести бронирование отелей на территории своей страны, и в этом случае они получат 15процентное вознаграждение (до €100) после посещения этих отелей.
Сам Booking.com, желая поддержать своих партнёров, отменяет комиссию за бронирование, произведённое в рамках кампании Re-book campaign.
Эта программа начнет работать в России в конце июля – при отсутствия ограничительных мер правительства.
Подробное описание программы – здесь.
-0-