images/2025/April2025/08/0.jpg

Продолжается прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

08 апреля 2025 12:08:57
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства.
Вести Туризм

8 апреля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  • Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.
  • Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно здесь.

    Прием заявок продлится до 30 июня 2025 года.

    Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.

    ВАЖНО!

  • Один проект может быть подан только в одну номинацию.
  • Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
  • На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты esot@xmail.com.
  • Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2023 года.
  • Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

    Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».

    Партнеры конкурса: АО «Гознак»издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».

    Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

    Официальный информационный партнер«Аргументы и факты».

    Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».

    -0-

    подписаться на новости

    Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
    Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников