images/2024/Jan2024/22/0.jpeg

Призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2023» наградят 15 февраля 2024 года в Москве

22 января 2024 14:16:51
Торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2023» состоится 15 февраля 2024 года в Москве, в отеле Novotel Moscow Centre.
Вести Туризм

22 января 2024 года. Москва. Вести Туризм.

В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, которое выступает организатором конкурса. В конкурсе приняла участие Херсонская область – впервые на «PROбренд» поступил проект из нового российского региона.

Третий год подряд безоговорочным лидером по популярности становится номинация «Видеобрендинг» - на нее пришлась пятая часть всех поданных заявок. Видео уверенно удерживает первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.

Впервые вторую строку рейтинга занимает номинация «Брендированная сувенирная продукция».

Третье место занимает номинация «Брендированная полиграфия». Пятый год Оргкомитет конкурса отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.

Рейтинг регионов по числу поданных заявок:

  • Республика Крым
  • Московская область
  • Воронежская и Свердловская области – с равным количеством заявок
  • Белгородская, Нижегородская, Кемеровская области – с равным количеством заявок
  • «За пять лет существования конкурса «PROбренд» мы можем отследить четкую тенденцию – постоянно растущий интерес со стороны студентов российских вузов, - отмечает руководитель конкурса Елена Сергеева. – Особенно отличаются активностью будущие специалисты туриндустрии из Крыма. И если в предыдущие годы мы выделяли отдельную студенческую номинацию, то на этот раз уровень работ студентов настолько высок, что Оргкомитет решил оценивать их наравне с остальными проектами. У рекламных, маркетинговых и брендинговых специалистов растет достойная смена!»

    Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» - это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

    Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.

    Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов,

    Партнеры конкурса: компания «Автодор Девелопмент», АО «Гознак»издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор», компания​ Greenworks​.

    Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

    Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

    Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

    Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт».

    -0-

     

    подписаться на новости

    Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
    Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников