
Подведены предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд-2025»
20 сентября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Завершилась заявочная кампания международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025». На сайте организатора - Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» уже опубликованы шорт-листы участников, прошедших первый отборочный тур, а проекты, вошедшие в шорт-листы, переданы на оценку Экспертному совету. 2 октября в Москве, в здании медиахолдинга PRAVDA.RU состоится очная оценка проектов в номинации «Брендированная полиграфия».
В 2025 году на конкурс поступило 287 заявок из России, среди международных участников – представители Сербской Республики. Поступили заявки и из новых российских регионов, в частности – из Херсонской области.
Лидером по количеству поданных на конкурс заявок в 2025 году стала Кировская область, этот регион представил наибольшее количество проектов. Второе место делят Владимирская область и Санкт-Петербург, представив равное количество заявок. Третье место также делят два региона – Мурманская область и Хабаровский край.
В этом году Оргкомитет отмечает огромный интерес к конкурсу со стороны вузов – поступило рекордное количество заявок от студентов. Все студенческие проекты решением оргкомитета выделены в отдельную номинацию.
Самой популярной стала номинация «Видеобрендинг». На втором месте по популярности – номинация «Брендированная полиграфия». Третье место занимает номинация «Брендированная сувенирная продукция».
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже семь лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.
Организатор конкурса: Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»
Узнать актуальную информацию можно здесь и на страницах Союза в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».
Генеральный информационный партнер — МИЦ «Известия».
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».
-0-