Представителям MICE-отрасли рассказали о возможностях для делового туризма в столице
14 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
16 представителей крупных компаний из регионов России — Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Омска, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, а также Казахстана и Узбекистана приехали в Москву для ознакомительного визита. Его главная цель – продемонстрировать возможности Москвы в части проведения деловых мероприятий, причем рассказать не только о выставочных и конгрессных площадях, но также о том, где участники смогут провести время вне деловой программы: культурные и событийные площадки, рестораны, отели. Многие гости по-настоящему вдохновились Москвой после посещения Большой арены стадиона «Лужники», площадок на ВДНХ, демонстрационного зала ГУМа, отелей, а также Аптекарского огорода и прогулкой на теплоходе по Москва-реке.
Эксперты АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» представили конкурентные преимущества Москвы, как центра деловой жизни России: удобная транспортная доступность, более 1800 гостиниц, высокий уровень сервиса, большой выбор подрядчиков, возможность применения самых передовых технологий для организации деловых мероприятий, широкий выбор спикеров на самые разные темы.
Важным аспектом является то, что сейчас в столице действует программа предоставления мер поддержки Правительства Москвы для делового и молодежного туризма. Предприятия, зарегистрированные в РФ и в странах СНГ, могут получить гранты до 10 млн рублей для компенсации затрат на мероприятие при соблюдении нескольких условий – длительность события от двух дней, не менее 100 участников, культурная программа в столице и ряд других.
Гостям столицы рассказали об уникальных впечатлениях, которые можно интегрировать в деловую программу мероприятий: яхтинг и сапбординг, гастрономия, экскурсии за кулисы Большого театра, VR-туры, костюмированные балы и многое другое.
Подобные поездки очень важны для отрасли. Одна из участниц – Алёна Южакова («More & More», Калининград) – отметила, что поездка была интересна с точки зрения изучения новых площадок, новых возможностей. Москва до недавнего времени не всегда была доступна по цене для региональных клиентов. Но сейчас есть программа финансовой поддержки и это многое поменяет.
Фарида Абдрахимова (Be Brand Advent, Екатеринбург) считает, что формат, когда собираются люди из разных профессий, из разных городов, и умы, очень интересен. В общении и обмене опытом рождаются отличные идеи. Ей вторит Юлия Усова (IT-компания «СКБ Контур», Екатеринбург): «Я приехала, чтобы узнать какие инновационные технологии может предложить Москва в плане организации мероприятий. Я очень рассчитываю на эту поездку, чтобы найти какую-то фишку, чтобы их удивить наших взыскательных клиентов из партнерской сети. У меня уже есть пара идей».
Рустам Сайдуллаев (My Fair, Ташкент) говорит, что для бизнес-кругов Ташкента и республики Узбекистан в целом, имеющих деловые партнерские отношения с Российской Федерацией, такие поездки несут ощутимую пользу. Такие ознакомительные визиты дают возможность увидеть площадки своими глазами, снять видео. То полезно не только для будущих проектов, но и для поиска новых клиентов.
-0-
КИ