![images/2022/Julay2022/14/MICE__6.jpg](/thm.php?src=images/2022/Julay2022/14/MICE__6.jpg)
Представителям MICE-отрасли рассказали о возможностях для делового туризма в столице
14 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
16 представителей крупных компаний из регионов России — Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Омска, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, а также Казахстана и Узбекистана приехали в Москву для ознакомительного визита. Его главная цель – продемонстрировать возможности Москвы в части проведения деловых мероприятий, причем рассказать не только о выставочных и конгрессных площадях, но также о том, где участники смогут провести время вне деловой программы: культурные и событийные площадки, рестораны, отели. Многие гости по-настоящему вдохновились Москвой после посещения Большой арены стадиона «Лужники», площадок на ВДНХ, демонстрационного зала ГУМа, отелей, а также Аптекарского огорода и прогулкой на теплоходе по Москва-реке.
![](/images/2022/Julay2022/14/MICE__1.jpg)
Эксперты АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» представили конкурентные преимущества Москвы, как центра деловой жизни России: удобная транспортная доступность, более 1800 гостиниц, высокий уровень сервиса, большой выбор подрядчиков, возможность применения самых передовых технологий для организации деловых мероприятий, широкий выбор спикеров на самые разные темы.
![](/images/2022/Julay2022/14/MICE__5.jpg)
Важным аспектом является то, что сейчас в столице действует программа предоставления мер поддержки Правительства Москвы для делового и молодежного туризма. Предприятия, зарегистрированные в РФ и в странах СНГ, могут получить гранты до 10 млн рублей для компенсации затрат на мероприятие при соблюдении нескольких условий – длительность события от двух дней, не менее 100 участников, культурная программа в столице и ряд других.
![](/images/2022/Julay2022/14/MICE__10.jpg)
Гостям столицы рассказали об уникальных впечатлениях, которые можно интегрировать в деловую программу мероприятий: яхтинг и сапбординг, гастрономия, экскурсии за кулисы Большого театра, VR-туры, костюмированные балы и многое другое.
Подобные поездки очень важны для отрасли. Одна из участниц – Алёна Южакова («More & More», Калининград) – отметила, что поездка была интересна с точки зрения изучения новых площадок, новых возможностей. Москва до недавнего времени не всегда была доступна по цене для региональных клиентов. Но сейчас есть программа финансовой поддержки и это многое поменяет.
Фарида Абдрахимова (Be Brand Advent, Екатеринбург) считает, что формат, когда собираются люди из разных профессий, из разных городов, и умы, очень интересен. В общении и обмене опытом рождаются отличные идеи. Ей вторит Юлия Усова (IT-компания «СКБ Контур», Екатеринбург): «Я приехала, чтобы узнать какие инновационные технологии может предложить Москва в плане организации мероприятий. Я очень рассчитываю на эту поездку, чтобы найти какую-то фишку, чтобы их удивить наших взыскательных клиентов из партнерской сети. У меня уже есть пара идей».
Рустам Сайдуллаев (My Fair, Ташкент) говорит, что для бизнес-кругов Ташкента и республики Узбекистан в целом, имеющих деловые партнерские отношения с Российской Федерацией, такие поездки несут ощутимую пользу. Такие ознакомительные визиты дают возможность увидеть площадки своими глазами, снять видео. То полезно не только для будущих проектов, но и для поиска новых клиентов.
-0-
КИ