images/2021/may2021/28/0.jpg

Предпочтения итальянцев в России

28 мая 2021 10:57:59
Опера, музеи и речные прогулки: что привлекает итальянцев рассказали на туристическом маркет-треке.
Вести Туризм

28 мая 20221 года. Москва. Вести Туризм.

27 мая на площадке отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению итальянских туристов в Москву. В мероприятии, организованном АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», приняли участие более 140 представителей туристического сообщества.

Эксперты, среди которых Габриэле Кавалотти, руководитель направления маркетинга Aviareps, Стефания Росси, продакт-менеджер Quality Group, Татьяна Шечкова, директор по работе с клиентами Ipsos, и Ирина Скворцова, начальник управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», обсудили общие тенденции и влияние COVID-19 на отрасль, секреты взаимодействия с туристом на этапах планирования поездки, а также выявили эффективные каналы для продвижения услуг на итальянском туристическом рынке.

Зарубежные коллеги поделились актуальной информацией, как итальянские туристы готовы путешествовать в новых реалиях и каковы их ожидания от поездок. Так, согласно опросам, для итальянцев путешествия остаются одним из главных и самых желанных развлечений. Вместе с тем сегодня здоровье и защита туриста становятся значимым фактором при принятии решения о поездке. Итальянцы беспокоятся о безопасности среды и соблюдении санитарных требований в общественных местах. Зарубежные эксперты также отметили интерес своих соотечественников к уникальному опыту и изучению местных особенностей и национальной кухни.

Москва в свою очередь представила участникам маркет-трека исследование поведения туристов из Италии, в котором подробно описывается, как они готовятся к поездке, какие сервисы для этого используют, с каким целями путешествуют, а также чем отличаются от других европейцев.

Например, больше 40% итальянцев ездят за границу два раза в год, что меньше, чем в среднем туристы из других европейских стран. Вместе с тем, они на 20% чаще других европейцев выезжают на сити-брейки. 

Московские эксперты отметили, что итальянцы покупают туры за 2-3 месяца до поездки и чаще всего отправляются в путешествия вместе с семьей и друзьями. Для планирования и изучения дестинации туристы из Италии пользуются онлайн-источниками, путеводителями, официальными сайтами города.

В первую очередь для итальянцев интерес представляют культурные места и мероприятия. Они любят пользоваться общественным транспортом и гулять по улицам, паркам и общественным пространствам, чтобы погрузиться в ритм жизни города. В Москве итальянских туристов привлекают музеи и выставки, опера, речные прогулки и кулинарные мастер-классы. Впечатлениями после путешествий итальянцы активно делятся в социальных сетях: рекомендуют места, сервисы для бронирования и выкладывают фотографии.

Посмотреть полностью маркет-трек можно здесь.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников