images/2025/May2025/26/zemlya-otkrytiy-2025.jpg

Посмотри, какая страна!

26 мая 2025 14:17:05
Средствами визуальной коммуникации жители регионов расскажут об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях.
Вести Туризм

26 мая 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Кинопоказ и церемония награждения состоятся конкурса второго Фестиваля геобрендов «Земля открытий» состоится 10-11 июня 2025 в Национальном центре «Россия». Эксперты оценили 355 видеороликов из 56 регионов.

Выросший из самой популярной номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», конкурс направлен на создание многогранной видеоистории России. Средствами визуальной коммуникации жители регионов рассказывают об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях. Фестиваль пройдет в рамках Всемирного дня выставок, ключевая тема которого – «Выставки раскрывают потенциал». Первый день будет посвящен молодым специалистам, второй – развитию событийного потенциала регионов.

В этом году систему конкурса составляли 24 номинации, которые отразили все аспекты жизни. Например, экономический («Хозяйство мое фермерское», «Наша гордость», «Выставки, форумы, конгрессы»), событийный («Тематические выставки-ярмарки»), образовательный («Мои университеты»), спортивный (Мы – чемпионы»), культурный («Я поведу тебя в музей») и т.д. Присутствуют в конкурсе и персональные номинации, где рассказывается о людях, составляющих гордость территорий («Герои нашего времени», «Знаменитые и родные», «Своих не бросаем»). Самой популярной стала номинация «Географическая уникальность и природная красота» (37 заявок) и «Праздник жизни» – (27 заявок).

Для формирования визуального образа страны организаторы фестиваля геобрендов «Земля открытий» привлекают не только градообразующие предприятия, региональные министерства, институты развития, медиа, учреждения образования и культуры. Свою собственную историю о родном крае рассказывают предприниматели, блогеры, студенты и даже школьники – самому молодому участнику конкурса из Ярославля исполнилось всего девять лет. Ведь главное в конкурсе – умение видеть позитивные стороны малой родины и желание рассказать о них всей стране.

По итогам второго сезона самыми активными участниками стали москвичи – из столицы поступило 24 работы. От Санкт-Петербурга зарегистрировано 18 заявок, от Тамбова – 12. Оргкомитет также отмечает активность Белгородской, Владимирской, Сахалинской областей, впервые заявили о себе Амурская и Курганская области.

Комментирует Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), президент коммуникационной группы Insiders: «Фестиваль «Земля открытий» способствует формированию профессионального направления маркетинга территорий, через поощрение создания качественного видеоконтента о природных и культурных достопримечательностях регионов страны. На платформе проекта этот видеоконтент аккумулируется, что со временем должно его превратить в архив «видеопортретов» всех уголков России, от Калининграда до Владивостока. Эта база данных может стать весьма полезной для ученых-географов, этнографов, историков, культурологов, для игроков туристического рынка и обычных туристов».

Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий», отметила: «Жители 56 регионов страны прислали свои видеоистории о родном крае, что подтверждает интерес к конкурсу. Дирекция и эксперты отмечают высокий профессиональный уровень роликов и вовлеченность их авторов. Видеоролики мы не складируем в архив, фильмы и ролики после завершения конкурса размещаются  на платформе «Посмотри, какая страна!» (89 субъектов РФ), каждый желающий может в любое время посмотреть их и вместе с нами убедиться - в какой могучей и красивой стране мы живем! Лучшие видеоролики в течение года будут демонстрироваться на туристических форумах, выставках, региональных мероприятиях».

Марина Боровкова, директор департамента информационной политики и коммуникаций Роскачества, подчёркивает: «Фестиваль «Земля открытий» дает уникальную возможность показать нашу многогранную страну во всей красе - увидеть самобытность и уникальность территорий, узнать больше о прошлом и настоящем отдельных регионов, познакомиться с инициативами и проектами, которые напрямую способствуют улучшению условий для творчества и труда. Миссией Роскачества является повышение качества жизни в России, и мы плотно работаем с регионами нашей страны с целью совершенствования управления на предприятиях, улучшения качества выпускаемой продукции, развития внутреннего туризма и роста привлекательности субъектов – как для туристов, так и для инвесторов. И участники фестиваля показали, что любовь к своей стране и созидательная энергия способны создать такую визуальную красоту, которую не просто хочется пересматривать, а которую хочется увидеть вживую».

Шорт-лист №1 https://luchnikfest.ru/index/novosti/1747203818-short-list-1.html

Шорт-лист №2 https://luchnikfest.ru/index/novosti/1747215884-short-list-2.html

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников