Порыбачим? Популярность оснащения для зимней рыбалки выросла на 250%
15 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.
С наступлением более холодной по сравнению с прошлым годом зимы, а также ограниченными возможностями зимнего отдыха из-за коронавируса и ростом внутреннего туризма в России резко выросла популярность зимней рыбалки.
Как отмечает Wildberries, спрос на товары для зимней рыбалки в ноябре-декабре 2020 года увеличился на 250% к уровню этого же периода прошлого года. Самыми популярными товарами у рыболовов стали ледобуры (рост продаж в штуках в ноябре-декабре год к году в 20 раза), блесны (в 3 раза) и рыболовная леска (в 7 раз), поводки - подвязки для крючков (в 40 раз), рыболовные кормушки (в 22 раза), крючки (в 18 раз), рогатки (в 13 раз), садки (в 11 раз), куканы (в 12 раз) и боксы для рыболовных принадлежностей (в 8 раз).
Примечательно, что наиболее популярными моделями удочек у россиян в ноябре и декабре стали миниатюрные модели с длиной хлыста от 10 до 15 сантиметров и рукоятками из пробки или дерева, что считается наиболее подходящим вариантом для зимней рыбалки.
Для того, чтобы обустроить место рыбалки россияне приобретают туристические стулья рост в 4 раза), тенты (в 3 раза), спортивные фонари (в 3 раза) для освещения места рыбалки, газовые обогреватели (в 12 раз) и плиты (в 10 раз).
В ноябре также стала более популярна и зимняя экипировка, которая позволяет сохранить тепло во время длительной рыбалки: продажи термокомбинезонов, которые позволяют не простудить поясницу, штуках в ноябре выросли в 25 раз год к году, термомаек — в 5 раз, термоноски стали приобретать в 6 раз чаще, а термокомплекты — в 3 раза. В качестве подходящей для рыбалки обуви россияне приобретали теплые сапоги-луноходы (+85%), резиновые сапоги (+68%), рос спрос на валенки (+21%) и ледоступы (+26%).
Среди аксессуаров, которые чаще с собой берут на рыбалку, оказались такие наиболее динамично растущие группы товаров, как термосы (+88%), гермосумки (+252%), термосумки (+137%), термоконтейнеры для еды (+187%), термокружки (+118%).
-0-
КИ