images/2024/November2024/12/1.png

Половина опрошенных россиян готова отказаться от мобильной связи в путешествиях

12 ноября 2024 20:05:50
И пользоваться только бесплатным Wi-Fi.
Вести Туризм

12 ноября 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Опрос компании Unisimka показал, как россияне относятся к расходам на мобильную связь в путешествиях и для чего используют роуминг.

Опрос российской компании Unisimka показал, что более половины россиян (54%) используют только бесплатный Wi-Fi во время поездок за рубеж. Почти 18% подключают роуминг от своего оператора, чтобы оставаться на связи. Еще треть россиян выбирают новую сим-карту — либо подключаются к местному оператору в стране пребывания (20%), либо покупают тревел-сим (8,5%).

Каждый десятый — работает в путешествиях

Результаты опроса показали, что россиянам важно оставаться на связи с близкими во время поездок в другие страны (38,5%). Немалая часть пользователей предпочитает прямо в путешествии бронировать отели и покупать билеты, а также при необходимости пользоваться навигацией (29%). Кроме того, 26% россиян используют мобильный интернет для общения в соцсетях, а 12% — продолжают работать в поездках, оставаясь на связи с коллегами и партнерами.

Сколько россияне тратят на связь за границей

Треть россиян (34%) не готова оплачивать мобильную связь за рубежом, особенно с учетом высокой стоимости роуминга или местных тарифов — им достаточно Wi-Fi. Пользователи, которые планируют оплатить связь, ограничивают расходы до 1 000 рублей (25%), а иногда готовы потратить до 3 000 рублей (почти 11%) во время пребывания в другой стране. В среднем общий процент россиян, готовых заложить чуть больше — от 3 000 до 5 000 рублей и более 5 000 — составил 30%.

Более половины респондентов (почти 52%) утверждают, что им удалось избежать крупных списаний за роуминг, при этом другая половина (48%) все же сталкивалась с неожиданными затратами. Основные причины – не вовремя включенный роуминг в поездке (16,8%), превышение лимита интернета или предоставленных минут по тарифу или роумингу (9,8%), или же не вовремя выключенный роуминг после поездки (6%). На ошибку оператора указывают 15,6% респондентов.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников