«Победа» сообщает о мошенниках: она никогда не запрашивает у клиентов данные банковских карт
По информации авиакомпании «Победа», участились случаи мошенничества, связанного с якобы возвратом денег за неиспользованные билеты: мошенники просят у клиентов данные банковских карт, информирует «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на рассылку авиаперевозчика.
«Авиакомпания «Победа» не запрашивает у клиентов данные банковских карт. Возврат средств по отмененным рейсам производится автоматически на счет в личном кабинете на pobeda.aero», — указывается в рассылке.
Пассажирам отмененных рейсов с датами вылета в период с 01.04.20 по 31.05.20 лоукостер вернёт деньги на счёт в личном кабинете. Эти средства они могут в течение года потратить на любые рейсы компании, которые возобновятся после снятия ограничений, до 01.06.21. Если до этого срока средства не будут израсходованы, они автоматически будут переведены на банковский счёт клиента.
В случае, если у пассажира нет личного кабинета, авиакомпания сама его создаст, сообщив ссылку на почту, указанную при бронировании.