По следам FITUR: О чем говорили на одной из крупнейших туристических выставок в Мадриде.
В выставке приняли участие сотни туристических компаний, гостиничных цепочек и систем бронирования, СМИ и других туристических проектов со всего мира. Не смотря на кажущийся кризис туристических выставок – FITUR в этом году принял рекордное количество посетителей – их было более 250 000. Главная тема обсуждений – устойчивый туризм и экология.
Мероприятие проходило в IFEMA – Feria de Madrid с 22 по 26 января, в нем приняли участие представители 165 стран и регионов. Кроме того, на ярмарке проводились различные мероприятия, концерты, семинары, гастрономические дегустации и выставки с особым акцентом на экологию – она действительно была главной темой.
В этом смысле многие стенды FITUR были ориентированы на экологичность за счет наличия перерабатываемых и малозатратных материалов. Например, стенд авиакомпании Iberia был сделан из бумаги, стенд Globalia, был создан дизайнерами и строителями из повторно переработанных материалов.
Многочисленные эксперты, выступавшие на десятках брифингов и пресс-конференций пришли к общему выводу, что инновации, технологии и туризм идут рука об руку. Будущее сферы туризма заключается в том, чтобы найти баланс между этими факторами и знать, как использовать преимущества инструментов, которые мы имеем в нашем распоряжении. Но для этого мир должен быть готов к ключевым изменениям.
P.S. Наше агентство уже не в первый раз принимает участие в работе выставки в качестве медиа-партнера. Считаем FITUR одним из лучших мировых туристических событий!