По каким критериям мы выбираем отель?
Туристический поисковик Aviasales провёл исследование, проанализировав принципы выбора россиянами отеля. И выяснил, что для 41% из них главное – цена.
Очень многие из опрошенных при этом подчёркивали, что гостиница из интересует исключительно как место ночлега: «чтобы было куда поставить чемодан». Так что интерьеры, расположение – всё это вторично. Особенно это отмечали те, кто путешествовал в Гонконг или в Сингапур.
И всё же 26% респондентов хотят, чтобы объект размещения был расположен в центре города и близко от главных достопримечательностей, чтобы сэкономить время и уменьшить расходы на транспорт.
Только 20% доверяет отзывам в Интернете. «Зачастую постояльцы занижают рейтинг гостиницы из-за пустяков, например, из-за того, что в телевизоре нет российских каналов или плохого Wi-Fi-сигнала, тогда как можно купить местную сим-карту с мобильным интернетом», - так прокомментировал один из опрошенных.
13% российских туристов ответили, что не против переплатить в отеле с продуманным дизайном. А иные даже отель, в котором можно устроить красивую фотосессию.
Редакция «Вести.Туризм» благодарит Туристический поисковик Aviasales за постоянную поддержку Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».