images/2020/June2020/29/32323.jpg

Плацкарт на высоте: революционный вариант рассадки пассажиров от Zephyr Aerospace

29 июня 2020 23:26:53
Новые двухъярусные кресла Zephyr Seat для тех, кто ценит удобство и не желает переплачивать за бизнес-класс.
Дмитрий Дементьев, Вести Туризм

29 июня 2020 года. Вести Туризм. Дмитрий Дементьев.

Воздушный транспорт по-прежнему остается самым популярным способом передвижения среди туристов. Тем не менее, его сложно назвать самым комфортным: пассажирские кресла практически не поменялись с 1970-х годов и не обеспечивают желаемого комфорта во время длительных полетов, а спокойный сон в бизнес-классе увеличивает стоимость билета в несколько раз.

Повысить удобство перелёта призван оригинальный концепт под названием Zephyr Seat, опубликованный в середине июня. Его автор Джеффри О'Нил совершил более сотни перелетов и изучил все жалобы авиапассажиров, чтобы найти оптимальный вариант размещения кресел. По замыслу дизайнера, салон самолета будет состоять из двух ярусов с конфигурацией 2-4-2, что позволит сохранить плотность рассадки без увеличения габаритов судна.

Главным преимуществом О'Нил считает увеличение личного пространства. Пассажиры смогут занять полностью лежачее положение и получат свободный доступ к проходу, а на верхний ярус помогут взобраться расположенные сбоку лестницы. Стоит отметить, что проект подразумевает выделение в салоне отдельного сегмента и не отменяет другие категории обслуживания, являясь промежуточным между экономическим и бизнес-классом.

В отличие от многих других дизайнов, данная разработка не является обычным концептом, а превратилась в настоящий стартап. Команда Zephyr всерьез намерена заниматься выпуском своих кресел и в настоящий момент ведет прямые переговоры с авиакомпаниями и производителями авиационной техники, гарантируя им дополнительный прирост продаж. В сотрудничестве заинтересованы British Airways, Lufthansa, Qantas и другие крупные игроки.

Установка одного места Zephyr Seat оценивается в 30-40 тысяч долларов. По сравнению с текущими креслами бизнес-класса, они на 60% дешевле и на 80% легче из-за использования продвинутых композитных материалов. Кресла могут быть модифицированы под любой вид транспорта, в том числе для поездов и автобусов, однако компания видит больше перспектив именно на рынке авиаперевозок.

Кроме того, Zephyr проводит и сбор пожертвований через краудфандинговый портал, сделать инвестиции в стартап может любой желающий. Совершив пожертвование от 100 долларов, можно получить долю акций Zephyr Aerospace, маску для сна, бонусные мили от авиакомпаний, а также пообщаться с основателем. Компания уже получила 105 тысяч долларов от 476 инвесторов и движется к цели в один миллион долларов.

-0-

 

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников