Pimalai Resort & Spa: «Сохраним позитив, несмотря на стресс!»
Популярный тайский курорт Pimalai Resort & Spa активно проводит кампанию по реновации и восстановлению, не дожидаясь возобновления туристического потока.
В эти непростые для гостиничной индустрии Таиланда времена на курорте Pimalai сохраняют позитивный настрой в команде и создают новые возможности для курорта, который был открыт более 20 лет назад.
Новый дизайн вилл, проект первой на острове свадебной часовни, увеличение числа обучающих тренингов для персонала – это лишь часть планов на ближайшее будущее составлен в рамках подготовки курорта Pimalai Resort & Spa к новому туристическому сезону.
«Наше представление о развитии курорта Pimalai, как и прежде, имеет ракурс на будкущее, - комментирует Патрис Ландрейн (Patrice Landrein), генеральный менеджер Pimalai Resort & Spa, опытный отельер, в профессиональное портфолио которого входит сотрудничество с такими отелями, как The Savoy в Лондоне и Ritz в Париже. - Именно поэтому мы не паникуем, а думаем о новом сезоне и стремимся сохранить персонал в хорошей форме».
В период карантина первым делом Pimalai начал полную реновацию 20 своих вилл с частным бассейном и видом на океан, которые расположены на живописном холме на уровне макушек столетних деревьев острова Тонг Янг, достигающих 80-ти метров в высоту. Концепт дизайна вилл, разработанный тайской студией P49, подразумевает яркие, современные интерьеры, вдохновленные морской тематикой, её оттенками, узорами и формами.
Курорт также разрабатывает концепцию первой свадебной часовни на острове, дизайн которой должен быть утвержден уже в мае. Проект ведется в сотрудничестве с дизайнерами Habita, чье портфолио включает проекты для отелей Six Senses и Soneva.
Для персонала всех подразделений проводится интенсивное обучение, включая регулярные занятия английским, уроки традиционного тайского дизайна для создания декораций на курорте, музыкальные занятия для поддержания духа. Pimalai продолжает предоставлять персоналу трёхразовое питание, несмотря на временное приостановление деятельности курорта.
Программа тщательной уборки и ландшафтного обслуживания продолжает проводиться на всей территории курорта (120 акров), включая номера, общественные зоны, рестораны, спа-центр и сады. Программы альтернативной энергетики, компостирование и органическое выращивание – всё это продолжается в полной мере.
Чтобы поддерживать связь с гостями и вдохновлять их на будущие путешествия, Pimalai запустил занятия йогой онлайн: мастер-классы проходят 3-4 раза в неделю в инстаграм-аккаунте @heartmaher (мастера Heart, автора ежегодного йога-фестиваля Zenergy на курорте).
Согласно последним рейтингам TripAdvisor, курорт Pimalai назван курортом #1 в регионе, так как отзывы гостей были невероятно позитивными, и именно поэтому на курорте уверены в быстром восстановлении турпотока.
«Лояльность наших гостей и их отзывы дарят нам истинное вдохновение и желание действовать, чтобы к моменту, когда туристы к нам вернутся, курорт был максимально подготовлен к их комфортному отдыху, - добавляет генеральный менеджер. - Как и все в индустрии гостеприимства, мы находимся в напряжении из-за временной приостановки нашей деятельности. Но мы настроены позитивно и вернемся сильными и обновленными. Мы – Пималаи!»