images/2021/Dec2021/08/f991a902a8cd5b0aef363584c9a71163.jpg

«Петр Великий» уйдёт в первый рейс с началом навигации 2024 года

02 ноября 2022 11:41:50
Четырёхпалубный круизный теплоход проекта PV300VD строится по заказу «Московского речного пароходства» и будет эксплуатироваться под маркой круизной компании «Мостурфлот».
Вести Туризм

2 ноября 2022 года. Астрахань. Вести Туризм.

«Московское речное пароходство» (МРП), входящее в холдинг AEON, выпустит круизный лайнер «Петр Великий», который в настоящее время строится на заводе «Лотос» (Астрахань), входящем в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), в первый рейс с началом навигации 2024 года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на министра культуры и туризма Астраханской области Ольгу Прокофьеву.

«Среди проблем, сдерживающих туризм на Каспии, главная — отсутствие флота. Большие надежды возлагаются на теплоход, который строит «Мостурфлот» астраханском заводе. В начале навигации 2024 года компания сделает тестовый круиз по реке, в дальнейшем — круизы по морю», —  объявила она в эфире телеканала «Астрахань 24».

Стоимость круиза «река-море» по Волге и Каспию на таком лайнере сейчас просчитывается.

Даже при запуске одного такого лайнера турпоток в регион должен увеличиться на 30 тысяч человек в год.

4-палубный круизный теплоход проекта PV300VD строится по заказу «Московского речного пароходства» и будет эксплуатироваться под маркой круизной компании «Мостурфлот». Разработчик проекта — «Морское инженерное бюро».

PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, солнечной палубой из двух частей. Пассажировместимость теплохода – 310 человек, для которых предназначено 155 кают различных классов.

Судно имеет габаритную длину 141,14 метра, ширину 16,82 метра, высоту борта 5,5 метра, наибольшую осадку 3,2 метра. Экипаж и обслуживающий персонал составляет 90 человек, автономность по топливу — 15 суток, по прочим видам запасов — 10 суток.

Первоначально планировалось, что МРП получит судно в апреле 2019 года, но сроки неоднократно срывались из-за решения по смене судового оборудования, повлекшего необходимость перепроектирования, а также ряда технических проблем, возникших на верфи. В 2019 году стороны заключили дополнительное соглашение, по которому цена контракта увеличилась до 4,2 миллиарда рублей. Судно было спущено на воду для достройки в конце мая 2019 года.

По планам, «Петр Великий» будет перевозить пассажиров на водных путях европейской части России с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийское моря.

ОСК находится в федеральной собственности. В холдинг входят около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников