Пассажиры от 65 лет вправе отменить поездку на поезде дистанционно
Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, холдинг «РЖД» разработал технологию возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах, сообщает пресс-служба АО «ФПК».
Пассажир из этой возрастной группы может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00, заявив о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты поездки, подлежащей отмене. Он согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода тот сможет вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.
Неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без дополнительных плат и сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД».
Электронные билеты пассажиры могут сдать на веб-ресурсах, через которые они были оформлены. Кроме того, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).