PAC Group активно продвигает на рынке индонезийское направление
23 сентября 2024 года. Москва. Вести Туризм.
24 сентября в отеле «Континенталь» состоится презентация туризма Индонезии с участием Чрезвычайного и Полномочного посла Республики Индонезия в Российской Федерации господина Жозе Антонио Морато Тавареса.
На презентации также выступят: Илья Иткин, генеральный директор компании PAC Group, Анастасия Косинец, руководитель направлений ЮВА PAC Group, Наталья Сапутра, генеральный директор Pegasus Indonesia Travel и представители отелей The Apurva Kempinski Bali; Sofitel Bali; Nusa Dua Beach Resort; Four Seasons Resorts Bali; Melia Bali; Double Six Luxury Hotel, Seminyak; InterContinental Bali Resort.
PAC Group работает на направлении с 2018 года, но усилил свою команду в последние пару лет, и в 2024 году взяла блоки на рейсах Qatar Airways Москва – Денпасар (стыковка в Дохе). В осенне-зимнем сезоне 2023/2024 и летом 2024 года Индонезия уверенно вошла в ТОП-10 стран-лидеров по объемам продаж в компании. Этот скачок мы смогли совершить благодаря увеличению объема продукта в онлайне, усилению команды профессионалами направления, более плотной работе с поставщиками и дилерами. Работа с блоками - еще один шаг на пути к усилению позиций на направлении.
При этом большая часть продукта – регулярные рейсы брендовых перевозчиков: прямые рейсы авиакомпании «Аэрофлот» и варианты с удобной стыковкой на Emirates, Etihad Airways, Turkish Airlines. Работая в премиальном сегменте, нужно гибко подходить к вопросу продукта, в том числе авиаперевозки, учитывать все пожелания туриста и не быть связанным в своих действиях. блоками. На высокие даты блочный продукт помогает закрыть часть потребностей клиентов, предложить конкурентный продукт. Сейчас в онлайне есть предложения на новогодние даты на базе блочных билетов на Qatar Airways.
Весной 2024 года мы провели уникальный авторский тур «Благословенный Бали» для руководителей компаний, входящих в ТОП-15 по объему продаж премиального продукта, показали им изысканный Бали, лучшие отели острова, места силы и центры культуры и религии.
Но в ассортиментной линейке туроператора далеко не только островной отдых, мы предлагаем комбинированные туры, экскурсионные маршруты, специальные сервисы, в том числе свадебные церемонии по всей Индонезии и соседним странам. Соотношение по типам отдыха следующее: пляжный отдых – 68%, комбинированные туры – 23%, экскурсионные туры – 8%, свадебные туры – 1%. Объем премиум-продукта составляет 70% от общего объема продаж по Индонезии.
PAC GROUP ведет постоянную просветительскую работу среди турагентов. В рамках нашего эксклюзивного обучающего проекта «ПАК Универ» прошел курс по Индонезии, в котором приняло участие более 650 агентов из России, Казахстана, Беларуси, Армении, Узбекистана, Грузии, Киргизии и Азербайджана. Лучшие ученики получили гранты на отдых и бесплатные курсы от «Нетологии».
-0-