images/2025/May2025/20/8555_large_1719989229.jpg

Ozon Travel создал личный кабинет для отельеров по аналогии с продавцами Ozon

20 мая 2025 13:54:51
Ozon Travel продолжает укреплять позиции в сфере онлайн-бронирования и запускает новый личный кабинет для отельеров.
Вести Туризм

20 мая 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Сервис Ozon Travel, один из ведущих игроков онлайн-бронирования в России, объявляет о запуске нового инструмента для партнеров — Экстранета, личного кабинета для отельеров. Этот инновационный сервис призван повысить эффективность сотрудничества и расширить возможности управления размещениями.

Запуск Экстранета — важный шаг в развитии сервиса. В настоящее время Экстранет предоставляет отельерам возможность отслеживать бронирования, работать с реквизитами, управлять правами доступа. В ближайшем будущем планируется расширение функций, включая отслеживание аналитики, коммуникацию с гостями, управление контентом и инструменты продвижения.

«Запуск Экстранета — важный этап в развитии нашего сервиса, который уже сегодня показывает впечатляющие результаты. За первый квартал 2025 года оборот направления бронирования жилья вырос почти в три раза, а количество объектов размещения на прямых договорах увеличилось в шесть раз. Мы уверены, что новые инструменты сделают сотрудничество с нашими партнерами ещё более эффективным и прозрачным, а рост сервиса — лишь начало новых возможностей для отельеров и гостей», — отметил Леонид Назаров, руководитель направления Отели и Туры, Ozon Travel.

Получить доступ к личному кабинету могут все зарегистрированные партнеры. Если отель уже подключен к Ozon Travel, ссылка на Экстранет была отправлена 13 мая на указанный при регистрации email, а при возникновении проблем со входом можно обратиться в службу поддержки по адресу hotelsupport@ozon.ru. Для новых партнеров регистрация в сервисе доступна при заключении прямого контракта с Ozon Travel.

Среди партнеров Ozon Travel — около 80 тысяч отелей в России, и каждый десятый подключен напрямую. За первый квартал 2025 года оборот сервиса вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате Ozon Travel вошел в четверку крупнейших сервисов онлайн-бронирования отелей. Ozon Travel продолжает развивать свои возможности и укреплять позиции на рынке онлайн-бронирования, предоставляя партнерам современные инструменты для успешного бизнеса.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников