images/2021/julay2021/15/00.jpg

ОТДЫХ Leisure 2021: присоединяйтесь к главному событию осени!

15 июля 2021 14:54:05
Насыщенной будет и деловая программа Форума-выставки: запланировано более 30 деловых сессий при участии более 160 спикеров.
Вести Туризм

15 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм. 

Полным ходом идет подготовка к главному туристическому событию осени — международному Форуму-выставке ОТДЫХ Leisure, который с 7 по 9 сентября вновь объединит на своей масштабной площадке лидеров мирового и российского туризма.

По прогнозам, на ОТДЫХ Leisure 2021 со стендами выступят более 400 компаний из 16 стран мира и 50 регионов России. В Москву возвращаются страны Латинской Америки: после долгого перерыва туристический потенциал в Москве снова представят Бразилия и Аргентина. 

Регионом-партнером ОТДЫХ Leisure 2021 стала Нижегородская область; городом-партнером ОТДЫХ Leisure 2021 — Санкт-Петербург; активным будет участие и Республики Татарстан, где в этом году реализуют несколько интересных программ.

Насыщенной будет деловая программа ОТДЫХ Leisure: на трех площадках в комплексе «Экспоцентр» запланировано свыше 30 деловых сессий при участии более 160 спикеров.

Условия участия

Подать заявку

В Мексике вас ждут незабываемые впечатления

Команда ОТДЫХ рада приветствовать Seven Tours как дистанционного участника на 27-й выставке ОТДЫХ. Seven Tours — мексиканская туристическая компания с более чем 25-летним опытом. Сегодня Seven Tours расскажет нам о волшебных пляжах Мексики.

Мексика — одно из излюбленных туристических направлений для путешественников со всего мира, не только из-за своей истории, традиций, культуры, теплоты людей и вкусной кухни, но также из-за красоты и разнообразия пляжей на территории с севера на юг.

В окружении пышной природы, волшебных городов и археологических памятников, каждый пляж может предложить что-то особенное на любой вкус и кошелек.

Подробности – здесь.

Эксполайфхаки от ОТДЫХ Leisure 2021

Встречайте ЭкспоЛайфхак №9. Что необходимо сделать в поствыставочный период

Говорят, марафон по-настоящему «начинается» на последних пяти километрах. Поствыставочный период похож на финальный отрезок марафонской дистанции — сил практически не осталось, но останавливаться нельзя, нужно сжать зубы и финишировать. Выставочный проект не заканчивается в последний день выставки. Впереди масса важных задач, и наш ЭкспоЛайфХак поможет вам с ними справиться.

  • Оперативная обработка установленных контактов: как установить сроки, расставить приоритеты и сформировать предметные индивидуальные предложения.
  • Использование выставки как информационного повода: как и когда проводить поствыставочную рекламную кампанию, и как использовать современные технологии для увеличения охвата и формирования целевой аудитории будущих проектов.
  • Оценка эффективности участия в выставке: как использовать матрицу отдачи от участия в выставке, как рассчитать ROI (показатель возврата на инвестиции) и ROO (показатель достижения задач).
  • Составление отчёта по итогам выставки: как определить, насколько оправдала себя выставочная концепция, насколько эффективно был распределён выставочный бюджет, какие тенденции рынка показала выставка, что стоит отметить в действиях конкурентов, что необходимо учесть при подготовке к следующим выставкам.

 Проект «ЭкспоЛайфХаки» создан при поддержке Николая Карасева, генерального директора Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников