ОТДЫХ Leisure 2021: присоединяйтесь к главному событию осени!
15 июля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Полным ходом идет подготовка к главному туристическому событию осени — международному Форуму-выставке ОТДЫХ Leisure, который с 7 по 9 сентября вновь объединит на своей масштабной площадке лидеров мирового и российского туризма.
По прогнозам, на ОТДЫХ Leisure 2021 со стендами выступят более 400 компаний из 16 стран мира и 50 регионов России. В Москву возвращаются страны Латинской Америки: после долгого перерыва туристический потенциал в Москве снова представят Бразилия и Аргентина.
Регионом-партнером ОТДЫХ Leisure 2021 стала Нижегородская область; городом-партнером ОТДЫХ Leisure 2021 — Санкт-Петербург; активным будет участие и Республики Татарстан, где в этом году реализуют несколько интересных программ.
Насыщенной будет деловая программа ОТДЫХ Leisure: на трех площадках в комплексе «Экспоцентр» запланировано свыше 30 деловых сессий при участии более 160 спикеров.
В Мексике вас ждут незабываемые впечатления
Команда ОТДЫХ рада приветствовать Seven Tours как дистанционного участника на 27-й выставке ОТДЫХ. Seven Tours — мексиканская туристическая компания с более чем 25-летним опытом. Сегодня Seven Tours расскажет нам о волшебных пляжах Мексики.
Мексика — одно из излюбленных туристических направлений для путешественников со всего мира, не только из-за своей истории, традиций, культуры, теплоты людей и вкусной кухни, но также из-за красоты и разнообразия пляжей на территории с севера на юг.
В окружении пышной природы, волшебных городов и археологических памятников, каждый пляж может предложить что-то особенное на любой вкус и кошелек.
Эксполайфхаки от ОТДЫХ Leisure 2021
Встречайте ЭкспоЛайфхак №9. Что необходимо сделать в поствыставочный период
Говорят, марафон по-настоящему «начинается» на последних пяти километрах. Поствыставочный период похож на финальный отрезок марафонской дистанции — сил практически не осталось, но останавливаться нельзя, нужно сжать зубы и финишировать. Выставочный проект не заканчивается в последний день выставки. Впереди масса важных задач, и наш ЭкспоЛайфХак поможет вам с ними справиться.
- Оперативная обработка установленных контактов: как установить сроки, расставить приоритеты и сформировать предметные индивидуальные предложения.
- Использование выставки как информационного повода: как и когда проводить поствыставочную рекламную кампанию, и как использовать современные технологии для увеличения охвата и формирования целевой аудитории будущих проектов.
- Оценка эффективности участия в выставке: как использовать матрицу отдачи от участия в выставке, как рассчитать ROI (показатель возврата на инвестиции) и ROO (показатель достижения задач).
- Составление отчёта по итогам выставки: как определить, насколько оправдала себя выставочная концепция, насколько эффективно был распределён выставочный бюджет, какие тенденции рынка показала выставка, что стоит отметить в действиях конкурентов, что необходимо учесть при подготовке к следующим выставкам.
Проект «ЭкспоЛайфХаки» создан при поддержке Николая Карасева, генерального директора Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
-0-
КИ