Особенности обслуживания пассажиров и функционирования аэропорта Шереметьево
17 июня 2020 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков
При организации пассажирских перевозок в Международном аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений. О них рассказывает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.
В соответствии с ограничениями, введенными нормативными правовыми актами Правительства Московской области, на территорию терминалов аэропорта Шереметьево допускаются посетители, включая пассажиров и сопровождающих их лиц, со средствами индивидуальной защиты органов дыхания и рук (маски и перчатки). При этом производится замер температуры тела у всех входящих в терминалы (сотрудников, гостей аэропорта, пассажиров и т. д.).
Помимо этого, в аэропорту Шереметьево реализован ряд профилактических мер для обеспечения безопасности пассажиров и персонала.
Контроль состояния здоровья прибывающих в аэропорт
- Во всех терминалах аэропорта производится бесконтактная термометрия прилетевших пассажиров; для выявления потенциально больных коронавирусной инфекцией используется 23 стационарных тепловизора.
Дезинфекция помещений
- Усилена дезинфекция всех помещений, увеличена частота проведения влажной уборки, проводятся периодические проверки работоспособности системы вентиляции; обеспечено проведение клининговыми компаниями дезинфекции всех контактных поверхностей с кратностью обработки не реже, чем каждые 2 - 4 часа.
- Установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы рук.
Информирование пассажиров
- В местах возможного скопления пассажиров нанесена яркая напольная разметка с целью сохранения социальной дистанции.
- В аэропорту организовано полномасштабное информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции, транслируются звуковые объявления, на стойках информации и на мониторах в терминалах аэропорта размещена информация с рекомендациями Роспотребнадзора. В зонах прилета размещены инфопособия о способе дистанционного оформления больничного листа без нарушения режима самоизоляции.
Продажа средств индивидуальной защиты
- Организована продажа масок, перчаток и антисептиков в аптеках и вендинговых аппаратах.
Защита и контроль состояния здоровья персонала
- Персонал, задействованный в обслуживании пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты.
- Сотрудники аэропорта перед началом работы проходят процедуру обязательного измерения температуры тела в 10 специализированных служебных здравпунктах.
Возможность пройти тестирование на COVID-19
Организовано тестирование на COVID-19 персонала в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ.