Онлайн-семинар «Винный туризм — опыт Италии» пройдёт 28 апреля
20 апреля 2021 года. Москва. Вести Туризм.
История винного туризма в Италии начинается с 1993 года с организации «Дней открытых дверей» на винодельнях (Cantine Aperte). За 25 лет регулярное число посетителей виноделен выросло с пары сотен человек до нынешних 15 миллионов. На первом этапе винодельческие предприятия адаптировались к растущему числу туристов, а вот новые хозяйства проектируются уже с учетом зон для приема посетителей.
Винный туризм активно распространяется в различных винодельческих регионах, и уже стал серьезным подспорьем в обороте многих виноделен. Однако прием туристов и управление розничной торговлей на винодельне стоит воспринимать как стратегическую, а не эпизодическую активность. Только тщательное планирование позволит сделать прибыльной эту часть бизнеса.
Энотуризм сегодня — это не просто «открытие винодельни для широкой публики». Для эффективного роста бизнеса необходимо учитывать огромное количество аспектов. Целью этого семинара является обзор ключевых элементов планирования и улучшения винного туризма как реальной коммерческой отрасли компании. Успехи и ошибки, допущенные Италией в этой сфере за минувшие четверть века, станут отправной точкой для размышлений о стратегии развития винного туризма в России.
Об этом и пойдет разговор на онлайн-семинаре 28 апреля, в 15:00. Зарегистрироваться на него можно здесь.
Программа семинара:
- История развития винного туризма в Италии
- Территориальный маркетинг: о чем речь помимо вина?
- Винодельни и туризм — стратегии продвижения
- Практические аспекты и примеры
Ведущая:
Екатерина Клещёва – выпускница международной магистерской программы Vintage Master - Виноградарство, виноделие и винный маркетинг (Франция, Испания, Италия). С 2017 года Екатерина работает R&D менеджером компании Vinidea (Ponte dell’Olio, Италия), специализирующейся на обучении и повышении квалификации для специалистов винодельческого сектора.
С 1998 года Vinidea специализируется на передаче знаний и технологий между различными игроками винодельческого сектора. Основные направления деятельности компании – организация курсов повышения квалификации, конгрессов, учебных поездок для виноделов. С 2002 года Vinidea издает онлайн-журнал Infowine, где публикуется техническая и научная информация на 4-х языках.
Организаторы: компания Vinidea, комиссия по винному туризму РСТ, продюсерский центр «Новое Русское Вино».
-0-
КИ