images/2021/apr2021/20/Italy_1.jpg

Онлайн-семинар «Винный туризм — опыт Италии» пройдёт 28 апреля

20 апреля 2021 08:39:57
28 апреля, в 15:00 можно познакомиться с опытом развития винного туризма в Италии.
Вести Туризм

20 апреля 2021 года. Москва. Вести Туризм.

История винного туризма в Италии начинается с 1993 года с организации «Дней открытых дверей» на винодельнях (Cantine Aperte). За 25 лет регулярное число посетителей виноделен выросло с пары сотен человек до нынешних 15 миллионов. На первом этапе винодельческие предприятия адаптировались к растущему числу туристов, а вот новые хозяйства проектируются уже с учетом зон для приема посетителей.

Винный туризм активно распространяется в различных винодельческих регионах, и уже стал серьезным подспорьем в обороте многих виноделен. Однако прием туристов и управление розничной торговлей на винодельне стоит воспринимать как стратегическую, а не эпизодическую активность. Только тщательное планирование позволит сделать прибыльной эту часть бизнеса. 

Энотуризм сегодня — это не просто «открытие винодельни для широкой публики». Для эффективного роста бизнеса необходимо учитывать огромное количество аспектов. Целью этого семинара является обзор ключевых элементов планирования и улучшения винного туризма как реальной коммерческой отрасли компании. Успехи и ошибки, допущенные Италией в этой сфере за минувшие четверть века, станут отправной точкой для размышлений о стратегии развития винного туризма в России.

Об этом и пойдет разговор на онлайн-семинаре 28 апреля, в 15:00. Зарегистрироваться на него можно здесь.

Программа семинара:

  • История развития винного туризма в Италии
  • Территориальный маркетинг: о чем речь помимо вина? 
  • Винодельни и туризм — стратегии продвижения
  • Практические аспекты и примеры

Ведущая:

Екатерина Клещёва – выпускница международной магистерской программы Vintage Master - Виноградарство, виноделие и винный маркетинг (Франция, Испания, Италия). С 2017 года Екатерина работает R&D менеджером компании Vinidea (Ponte dell’Olio, Италия), специализирующейся на обучении и повышении квалификации для специалистов винодельческого сектора.

С 1998 года Vinidea специализируется на передаче знаний и технологий между различными игроками винодельческого сектора. Основные направления деятельности компании –  организация курсов повышения квалификации, конгрессов, учебных поездок для виноделов. С 2002 года Vinidea издает онлайн-журнал Infowine, где публикуется техническая и научная информация на 4-х языках.

Организаторы: компания Vinidea, комиссия по винному туризму РСТ, продюсерский центр «Новое Русское Вино».

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников