OneTwoTrip делает путешествия проще с помощью шеринга заказов
16 декабря 2024 года. Москва. Вести Туризм.
OneTwoTrip запустил возможность делиться деталями будущего путешествия с другими участниками поездки или людьми, которым важно быть в курсе планов. Аналогичного функционала нет ни у одного тревел-сервиса в России.
Организацией путешествия всей семьи или большой компании зачастую занимается один человек: он покупает билеты и бронирует отели на всех, а потом рассылает попутчикам скриншоты и ваучеры. Поэтому задача фичи ― значительно облегчить жизнь таким ответственным людям.
Поделиться деталями авиазаказа или отельного бронирования можно с любыми людьми, которым пользователь готов доверить эту информацию. Например, ссылку можно отправить друзьям, которые едут с вами, встречающим в аэропорту или родным, которым важно знать о планах путешественника и не волноваться.
«Нам действительно важно создавать инструменты, которые сделают планирование путешествий максимально простым для наших клиентов, поэтому мы постоянно находимся в поиске новых идей, — рассказывает Алексей Хандоженко, CPO сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip. — Мы видим, что наши пользователи оценили совместный доступ к заказу, поэтому в планах ― расширить его функционал для попутчиков, зашедших в заказ по ссылке, чтобы совместные поездки стали ещё удобнее».
С апреля 2024 года фичу могли опробовать пользователи приложения OneTwoTrip, а на сайте она появилась в сентябре. Особенно активно деталями поездки делятся компании из нескольких путешественников: почти четверть клиентов сервиса шерят заказ, если в нём более 4 человек.
Кроме того, чуть чаще отправляют детали зарубежных заказов: в 19,1% случаев ― отельными бронированиями, а в 18,2% ― авиазаказами. Для поездок по России эти показатели составляют, соответственно, 16,4 и 17,6%.
Фото: Константин Исааков
-0-