images/2021/Sept2021/20/IMG_9833.jpg

Около 700 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались сервисом «Персональный помощник» с начала года

20 сентября 2021 15:42:02
С начала года сотрудники компании оказали помощь при поездке в аэропорты Москвы 700 пассажирам в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Из них около 400 – в рамках сервиса «Аэроэкспресс+Метро» совместно с Московским метрополитеном.
Вести Туризм

20 сентября 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Наибольшее количество заявок поступало от пассажиров аэропорта Домодедово – примерно 400. Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях «Аэроэкспресс». Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

Услуга включает в себя встречу пассажира в терминале, помощь в оформлении проездных документов вне очереди, размещении багажа в аэроэкспрессе и при посадке в вагоны. При содействии Московского Метрополитена также реализуется сервис «Аэроэкспресс+Метро» – сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции.

«Аэроэкспресс» уделяет особое внимание созданию безбарьерной среды. Поезда и терминалы компании оснащены всеми необходимыми элементами для безопасности и удобства пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех поездах «Аэроэкспресс» есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен лифт для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом.

Заказать услугу «Персональный помощник» можно на сайте компании, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников