Окно в Европу: Москва представила свой туристический потенциал Франции и странам Бенилюкс
21 октября 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Комитет по туризму г. Москвы провел цифровое роуд-шоу во Франции, Монако и странах Бенилюкс (Королевство Нидерланды, Королевство Бельгия, Герцогство Люксембург). Мероприятие прошло в онлайн формате с 18 по 20 октября.
В рамках роуд-шоу состоялось более 150 встреч. Всего на мероприятие зарегистрировалось около 75 представителей зарубежной туротрасли и более 25 московских участников из сферы B2B. 30 компаний из индустрии отдыха получили возможность презентовать себя на виртуальной выставке.
Москвичи рассказали о том, как изменился город за время пандемии коронавируса, какие меры безопасности предприняты и какие новые продукты ждут гостей столицы России.
За три дня представители московской туротрасли провели деловые переговоры и обменялись важными контактами с иностранными партнерами. Зарубежные же участники рынка познакомились с гастрономическим и культурно-познавательным потенциалом города, а также с ключевыми проектами Мостуризма.
Иностранным партнерам рассказали о туристическом сервисе RUSSPASS, с помощью которого можно запланировать путешествие по России, а также о главном портале для путешественников Discovermoscow.com. На нем пользователи узнают последние новости Москвы и выбирают досуг по вкусу: от музеев до гастромаркетов.
Кроме того, начальник отдела региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Юлия Зайкова презентовала зарубежным коллегам туристический потенциал города, в рамках проекта «Два города – миллион впечатлений». Цель программы – побудить туристов не выбирать между Москвой или Петербург, а относиться к ним как к единому целому, двум точкам одного большого маршрута. Проект включает: календарь событий, туристические маршруты, экскурсии, которые собраны на едином лендинге.
Тема гастрономии в Москве сейчас особенно актуальна, поскольку 14 октября в Зарядье прошла гала-церемония присвоения звезд Мишлен ресторанам. В гид вошли 69 заведений, девять из которых получили заветные знаки. О новых возможностях для путешественников-гурманов рассказала директор по маркетингу Ресторанного Дома Maison Dellos Алена Шварц.
Культурно-познавательный потенциал Москвы презентовала начальник отдела реализации проектов «Царицыно» Юлия Семенова. Она рассказала о дворцово-парковых ансамблях города.
-0-
КИ