О спорт, ты – туризм!
11 июня 2020 года. Мадрид. Вести Туризм. Константин Исааков
Слоган новой кампании по продвижению туристической и спортивной Испании – Safe Sport, Safe Tourism #SpainAwaitsYou / «Безопасный спорт, безопасный туризм #SpainAwaitsYou». Международная известность Чемпионата Испании по футболу (Ла Лига / LaLiga) поможет Испании в этом.
Правительство Испании, Чемпионат Испании по футболу (LaLiga) и Испанская конфедерация предпринимательских организаций (CEOE) объединяются вместе для продвижения Испании как безопасного направления для туризма и спорта в рамках кампании, которая будет проводиться на международной и внутренней арене в течение оставшихся 11 туров LaLiga Santander и LaLiga SmartBank.
Это совместная кампания Министерства Промышленности, Торговли и Туризма (в лице Турэспанья / Turespaña), Министерства Культуры и Спорта Испании (в лице CSD - Испанского Высшего спортивного совета), Министерства здравоохранения, Испанской конфедерации предпринимательских организаций (CEOE) и Чемпионата Испании по футболу (LaLiga) по продвижению и развитию туризма и спорта, двух очень важных для экономики Испании отраслей, которые пострадали в течение последних нескольких месяцев во время пандемии COVID-19.
Кампания Safe Sport, Safe Tourism #SpainAwaitsYou / «Безопасный спорт, безопасный туризм» с хэштегом #SpainAwaitsYou была представлена 11 июня в штаб-квартире LaLiga в присутствии Изабель Оливер, Государственного секретаря по туризму; Ирене Лозано, президента CSD; Хавьера Тебаса, президента LaLiga; Антонио Гараменди, президента CEOE; Мануэля Муньеса, Государственного секретаря Испания Глобаль; и Фаустино Бланко, Генерального секретаря Министерства здравоохранения.
Чемпионат Испании по футболу (LaLiga) и проводимые в его рамках мероприятия – это отличные возможности развлекательной платформы, которая охватывает более 2,7 миллиарда зрителей во всем мире, а потому наверняка поддержит новую инициативу. Этому будет способствовать и специально созданный логотип для максимальной узнаваемости.
С помощью этого логотипа LaLiga представит кампанию во всем мире: он будет отображаться в международных трансляциях футбольного турнира, а также в социальных сетях (а в них у LaLiga более 100 миллионов подписчиков). Логотип также будет размещён на виртуальном периметре рекламных щитов, на виртуализации стадионов и в мероприятиях цифрового маркетинга среди прочих инициатив.
«Испания готова принимать туристов из разных стран с 1 июля в рамках всеобщей безопасности. Мы тщательно подготовились к тому, чтобы гарантировать самые высокие стандарты безопасности во всей индустрии туризма, разработав более 20 единых протоколов для всей страны. Мы хотим, чтобы туристы чувствовали себя уверенно, и отправляем очень четкое послание, которое будет усилено этой кампанией «Испания ждет вас», - сказала Изабель Оливер, Государственный секретарь по туризму.
Президент Испанского Высшего спортивного совета (CSD) Ирене Лозано отметила, что она знает о тех усилиях, которые LaLiga приложила для обеспечения безопасного возвращения турнира, добавив, что «пришло время насладиться возвращением».
«Составлен протокол безопасного возвращения, и он позволит соревнованиям вновь успешно стартовать, - убеждена она. – Для этого были приложены огромные усилия. Да, не существует такого понятия, как «нулевой риск», однако все мы и, в первую очередь, наши футболисты, стремимся действовать ответственно и разумно, а потому всё непременно должно пройти хорошо».
Президент LaLiga Хавьер Тебас признал, что «очень гордится тем, что профессиональный футбол может и впредь способствовать повышению имиджа Испании за пределами наших границ и помогать экономике страны. Футбол и LaLiga играют ключевую роль в продвижении Испании по всему миру, поэтому для нас так важно быть частью этого проекта сейчас. В LaLiga мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Испания как можно быстрее вышла нынешней ситуации».
Президент CEOE Антонио Гараменди рассказал о том, что кампания «является непревзойденным примером того, как государственный и частный секторы могут действовать как единое целое для объединения страны. В такие трудные времена поддержка Испании как безопасного направления и демонстрация сочетания туризма и спорта является обязанностью каждого, и снова в CEOE мы будем продолжать усердно работать, чтобы власти и компании могли вместе пережить этот кризис и построить лучшую Испанию на благо всем».
Индустрия туризма жизненно важна для Испании. На её долю приходится 12,3% ВВП страны, в ней занято 12,7% от общего числа людей, зарегистрированных в системе социального обеспечения. Нет другого сектора, который бы создавал такую большую занятость и в то же время являлся бы инструментом социальной сплоченности, экономического развития и связующим звеном среди населения. Это сектор, в котором сходятся и пересекаются многие сферы, он оказывает универсальный эффект в том числе и в других секторах экономики – таких, как торговля и транспорт. По данным Всемирного экономического форума, Испания является ведущим мировым туристическим направлением. С 2015 года это самая конкурентоспособная страна в мире, она занимает второе место по количеству иностранных гостей и тратам в туристической отрасли.
Спорт в Испании давно уже стал одной из главных движущих сил имиджа Испании за рубежом – благодаря высокому уровню профессионализма и впечатляющим результатам спортивных талантов. Значительный финансовый вклад спорта в экономику страны подтверждают исследования, согласно которым он вносит 2% в ВВП и создает примерно 2,5% всех прямых, косвенных и индуцированных рабочих мест в Испании (данные Аналитического центра Funcas, «Растущая роль спорта в экономике и обществе», 2019 год).
LaLiga активно участвует в продвижении Испании на протяжении многих лет. В 2018 году Чемпионат Испании по футболу был избран почетным послом испанского бренда в категории международных отношений с формулировками «За вклад в создание и продвижение положительного имиджа Испании во всем мире через футбол» и «За помощь испанским компаниям и спортсменам в процессе интернационализации».
LaLiga работает в тандеме со своими спонсорами, продвигая и поддерживая туризм. Банк «Сантандер» - яркий примером того, что кампания La Remontada («Восхождение») способствует оживлению бизнеса, потребительского рынка и туризма в Испании. Она во многом отражает личные черты характера - настойчивость и уверенность в преодолении любых невзгод – знаменитого футболиста и амбассадора Банка «Сантандер» Рафаэля Надаля.