О речных круизах как виде отдыха должно знать больше россиян
1 ноября 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Доля речных круизов на внутреннем туристическом рынке России занимает не более 5%, несмотря на то, что в последние годы круизный отдых стал одним из самых быстрорастущих сегментов туристической сферы РФ — ежегодный рост бронирований круизов составляет в среднем 20%, сообщает Телеграм-канал компании «ВодоходЪ».
Как считает начальник отдела по маркетингу и связям с общественностью ООО «ВодоходЪ» Алла Можарова, одной из причин такой статистики является невысокий уровень осведомленности россиян о преимуществах круизного отдыха. Об этом она рассказала в рамках выступления на Всероссийской деловой конференции «Реки. Круизы. Маршруты», организованной 31 октября 2023 года Московской торгово-промышленной палатой.
«Мало кто задумывается, что речной круиз — это отдых по системе «все включено». Речные круизы просто не оказываются в «листе выбора» потенциального туриста из-за того, что многие о них не знают или имеют достаточно смутное понятие. А ведь у круизных компаний есть ресурс взять на себя часть туристического потока, который не совсем понимает, чем заменить зарубежный отдых или пляжный отдых на нашем юге», — поделилась Алла Можарова.
Несмотря на то, что компания «ВодоходЪ» ежегодно увеличивает бюджет на digital-продвижение и другие виды рекламы, круизному бизнесу не хватает именно масштабной рекламной поддержки на федеральном уровне. Для массовой популяризации речных круизов очень нужны возможности, предоставляемые охватными каналами продвижения, которые не всегда доступны, прежде всего, в силу высоких затратах и ограниченных ресурсов.
«ВодоходЪ» выступил с инициативой сформировать от имени участников конференции предложение в Министерство экономического развития о выделении субсидий для покрытия части затрат круизных операторов на охватную рекламу на телевидении, радио и в секторе наружной рекламы.
-0-