
Новый уровень роскоши: «Эмирейтс» представляет обновления в Первом классе
27 мая 2025 года. Дубай. Вести Туризм.
«Эмирейтс» поддерживает статус крупнейшей глобальной авиакомпании, предлагающей путешествия в Первом классе по всему миру. Еженедельно 26 800 пассажиров могут оценить изысканный сервис, забронировав билет в одной из персональных кают, напоминающих настоящий гостиничный номер в небе.
«Эмирейтс» выводит гостеприимство в Первом классе на новый уровень, представляя новые детали премиального обслуживания:
- Обновленное коллекционное меню предлагает пассажирам отправиться в путешествие по винной карте «Эмирейтс» и гастрономическим экспериментам шеф-поваров авиакомпании. Путешественники смогут узнать историю редких вин, отобранных вручную в знаменитых шато, познакомиться с их вкусовыми характеристиками и рекомендованными гастропарами.
- Икра для пассажиров Первого класса теперь подается в фирменных гравированных пиалах «Эмирейтс», созданных дизайнером Робертом Уэлчем в дополнение к существующему сервизу. Деликатес сопровождают тосты мелба, блинчики, яйцо, лук-шалот, белый лук, сметана и лимон. Блюдо сервируется с использованием изысканной ложечки из перламутра.
- Сырная тарелка в Первом классе также была обновлена — теперь блюдо сервируют на фактурной каменной доске с отдельными пиалами под топпинги и деревянной палочкой для меда. Пассажирам подают отборные ремесленные сыры и авторские чатни.
- С недавних пор бортпроводники «Эмирейтс» обслуживают пассажиров Первого класса в белых перчатках — это стало ещё одной деталью, подчеркивающей исключительность сервиса авиакомпании.


«Эмирейтс» стремится обеспечить комфорт клиентов с первых минут путешествия. Для этого авиакомпания модернизирует зону регистрации пассажиров Первого класса в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая (DXB) — в ближайшие недели откроется новое пространство с индивидуальным обслуживанием, уединенной атмосферой и роскошными интерьерами.

Путешествие в Первом классе «Эмирейтс» продумано до мелочей — от регистрации и до прибытия в страну назначения. Услуга «Личный шофер», доступная на большинстве направлений, обеспечивает комфортный трансфер, а по прибытии в аэропорт перед пассажирами открываются двери одного из 43 фирменных залов ожидания авиакомпании по всему миру.


Более подробная информация о Первом классе «Эмирейтс» доступна здесь.
-0-