images/inx960x640_102.jpg

Новое решение Европейского Суда расширяет права пассажиров авиакомпании

30 октября 2019 16:18:36
Европейский суд расширил права пассажиров, теперь, для того чтобы получать различные компенсации от европейских авиакомпаний не понадобится предъявлять дубликат или оригинал посадочного талона.
Вести Туризм

Об этом в среду сообщает eTurboNews

В новом решении, опубликованном 30 октября, Европейский суд подтвердил, что посадочные талоны больше не требуются для подачи иска. Решение означает, что теперь будет намного проще подать иск о компенсации, например, после отмены рейса. Решение отменяет предыдущее спорное решение от Верховного суда Франции и имеет обязательную юридическую силу для всех государств-членов Евросоюза.

После решения Кассационного суда Франции от 14 февраля 2018 года пассажиры, которые пострадали от сбоев рейсов, должны были предоставить свои посадочные талоны, чтобы получить компенсацию во Франции, чтобы доказать, что они присутствовали в аэропорту в день вылета. Стратегия была очень эффективной и помогла авиакомпаниям избежать выплаты компенсации.

Недавний вердикт дает четкий сигнал о том, что авиакомпаниям нельзя разрешать запрашивать ненужные документы у пассажиров при подаче иска. Посадочный талон только подтверждает информацию, которую какая-либо авиакомпания уже имеет в своей системе, поэтому ясно, что требование посадочного талона должно было усложнить процесс подачи заявки, чтобы авиакомпании могли попытаться избежать ответственности.

Эксперты по авиаперевозкам и защитники прав пассажиров всегда считали, что спрос на посадочные талоны несправедлив, и наличия электронного билета должно быть достаточно. Это решение окажет значительное влияние на права авиапассажиров, поскольку теперь совершенно ясно, что пассажирам не нужно предоставлять посадочный талон.

Это отличная новость для путешественников. Как правило, большинство пассажиров не сохраняют посадочные талоны, поэтому в прошлом многим людям отказывали в компенсации из-за этой несправедливой тактики авиакомпании. В среднем 9 миллионов пассажиров имеют право на компенсацию задержки рейса каждый год. Эксперты советуют всем пассажирам, которые не подали претензию из-за отсутствия посадочного талона, повторно посетить свой веб-сайт и еще раз проверить их соответствие требованиям.

Решение Европейского Суда является обязательным для всех судов в ЕС и распространяется на всех одинаково. Всем пострадавшим пассажирам рекомендуется проверить, дает ли их проблема с полетом финансовую компенсацию, помимо любого изменения маршрута или возмещения предложенного билета.

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников