Новая рекламная кампания Royal Jordanian направлена на возрождение туризма в Иорданию
21 октября 2024 года. Амман. Вести Туризм.
Рекламная кампания, организованная Royal Jordanian Airlines (RJ) при поддержке Иорданского совета по туризму и правительства США (через Агентство по международному развитию USAID), направлена на возрождение въездного туризма в Иорданию, информирует eTurboNews.
Кампания нацелена на потенциальных путешественников из 43 городов в 31 стране, обслуживаемых прямыми рейсами в Амман. В неё также будут включены специальные предложения от отелей-партнеров.
«Рекламная кампания Royal Jordanian приглашает путешественников открыть для себя вечную красоту и историческое богатство Иордании, — сказал Кариме Махлуф, коммерческий директор Royal Jordanian. — Мы рады предложить конкурентоспособные тарифы, которые делают изучение нашей страны более доступным, чем когда-либо, что соответствует нашей новой туристической стратегии по увеличению туризма в Иордании».
«В дополнение к нашим привлекательным ценам, мы сотрудничаем с избранными отелями по всей Иордании, чтобы предоставлять эксклюзивные цены, позволяя посетителям ощутить тепло иорданского гостеприимства по выгодной цене, — добавил он. — Независимо от того, влекут ли вас древние чудеса Петры, безмятежные берега Мертвого моря или оживленные улицы Аммана, сейчас самое время создать незабываемые воспоминания в Иордании».
«Наши совместные усилия, включая эту кампанию, демонстрируют единый фронт Иордании в возрождении туризма и возвращении посетителей в нашу невероятную страну, — подчеркнул доктор Абдельраззак Арабият, управляющий директор Иорданского совета по туризму. — Мы не просто говорим миру, что Иордания открыта для бизнеса; мы демонстрируем, почему сейчас идеальное время, чтобы познакомиться с нашей богатой культурой, потрясающими пейзажами и теплым гостеприимством. Тесно сотрудничая с нашими партнерами по туризму, мы стремимся восстановить сектор и поднять статус Иордании как обязательного для посещения направления, которое действительно предлагает что-то новое и увлекательное для каждого».
«Рекламная кампания RJ заставит людей по всему миру добавить Иорданию в свои списки «обязательных к посещению» направлений, — отметил директор миссии USAID Лесли Рид. — Мы рады, что больше туристов смогут сами увидеть чудеса Иордании. А когда туристов больше, больше клиентов для малого бизнеса Иордании и больше рабочих мест для иорданцев».
Кампания акцентирует внимание на том, что Иордания является безопасным направлением, выделяя яркие туристические достопримечательности Иордании мирового класса и продвигая планируемые события, которые предоставят туристам уникальный опыт по всей Иордании. Это поможет ускоренному восстановлению въездного туризма в Иорданию, одно из лучших туристических направлений в мире.
Фото: Константин Исааков
Авиакомпания Royal Jordanian приступила в октябре к выполнению регулярных рейсов между Москвой (Домодедово) и Амманом.
-0-