images/2024/Oct2024/21/DSC_5565.jpg
Петра

Новая рекламная кампания Royal Jordanian направлена на возрождение туризма в Иорданию

21 октября 2024 11:38:47
Кампания нацелена на потенциальных путешественников 31 страны, включая Россию.
Вести Туризм

21 октября 2024 года. Амман. Вести Туризм.

Рекламная кампания, организованная Royal Jordanian Airlines (RJ) при поддержке Иорданского совета по туризму и правительства США (через Агентство по международному развитию USAID), направлена ​​на возрождение въездного туризма в Иорданию, информирует eTurboNews.

Кампания нацелена на потенциальных путешественников из 43 городов в 31 стране, обслуживаемых прямыми рейсами в Амман. В неё также будут включены специальные предложения от отелей-партнеров. 

«Рекламная кампания Royal Jordanian приглашает путешественников открыть для себя вечную красоту и историческое богатство Иордании, — сказал Кариме Махлуф, коммерческий директор Royal Jordanian. — Мы рады предложить конкурентоспособные тарифы, которые делают изучение нашей страны более доступным, чем когда-либо, что соответствует нашей новой туристической стратегии по увеличению туризма в Иордании». 

«В дополнение к нашим привлекательным ценам, мы сотрудничаем с избранными отелями по всей Иордании, чтобы предоставлять эксклюзивные цены, позволяя посетителям ощутить тепло иорданского гостеприимства по выгодной цене, — добавил он. — Независимо от того, влекут ли вас древние чудеса Петры, безмятежные берега Мертвого моря или оживленные улицы Аммана, сейчас самое время создать незабываемые воспоминания в Иордании». 

«Наши совместные усилия, включая эту кампанию, демонстрируют единый фронт Иордании в возрождении туризма и возвращении посетителей в нашу невероятную страну, — подчеркнул доктор Абдельраззак Арабият, управляющий директор Иорданского совета по туризму. — Мы не просто говорим миру, что Иордания открыта для бизнеса; мы демонстрируем, почему сейчас идеальное время, чтобы познакомиться с нашей богатой культурой, потрясающими пейзажами и теплым гостеприимством. Тесно сотрудничая с нашими партнерами по туризму, мы стремимся восстановить сектор и поднять статус Иордании как обязательного для посещения направления, которое действительно предлагает что-то новое и увлекательное для каждого».

«Рекламная кампания RJ заставит людей по всему миру добавить Иорданию в свои списки «обязательных к посещению» направлений, — отметил директор миссии USAID Лесли Рид. — Мы рады, что больше туристов смогут сами увидеть чудеса Иордании. А когда туристов больше, больше клиентов для малого бизнеса Иордании и больше рабочих мест для иорданцев». 

Кампания акцентирует внимание на том, что Иордания является безопасным направлением, выделяя яркие туристические достопримечательности Иордании мирового класса и продвигая планируемые события, которые предоставят туристам уникальный опыт по всей Иордании. Это поможет ускоренному восстановлению въездного туризма в Иорданию, одно из лучших туристических направлений в мире.

Фото: Константин Исааков

Авиакомпания Royal Jordanian приступила в октябре к выполнению регулярных рейсов между Москвой (Домодедово) и Амманом.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников