Новая кампания Национального туристического офиса Германии (DZT): об обычаях, традициях и культурном разнообразии
11 июня 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Несмотря на значительный спад туризма, обусловленный пандемией коронавируса, в 2020 году лидером среди всех сегментов въездного туризма в Германии оставался городской туризм: с целью посетить немецкие города туристы из Европы совершили 5,2 миллиона поездок. Популярностью также пользовались экскурсионные поездки по стране (1,6 миллиона поездок). Оценка путешествий, запланированных на 2021 год, говорит о том, что города по-прежнему остаются главными туристическими магнитами. Это подтверждают и результаты последнего исследования World Travel Monitor, проведенного компанией IPK International по поручению Национального туристического офиса Германии (DZT). Кроме того, растет интерес путешественников к устойчивым видам туризма: 80% опрошенных IPK International считают вероятным, что пандемия коронавируса будет способствовать развитию устойчивых форм отдыха.
Отвечая на запрос путешественников, DZT запускает кросс-медиальную маркетинговую кампанию German.Local.Culture, призванную вдохновить на путешествия по Германии. Кампания рассказывает о самых интересных сторонах жизни немецких городов: обычаях, ремесленных и мануфактурных производствах, кулинарии, культуре и архитектуре, а также не забывает о природных ландшафтах вдали от городской суеты. Таким образом, кампания дает представление о всем многообразии открытий, ожидающих путешественников в Германии, учитывая при этом действующие меры по борьбе с пандемией COVID-19 и снятие ограничений на путешествия.
Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления DZT, отмечает: «Несмотря на пандемию, возможности Германии как туристического направления постоянно расширяются. Это возможно благодаря гармоничному сочетанию аутентичных впечатлений, которые дарят городские туристические направления, самобытности небольших немецких городов и разнообразия туристических предложений в их окрестностях. Согласно исследованиям Европейской комиссии по путешествиям (ETC), проведенным в феврале 2021 года, 33,9% респондентов с энтузиазмом относятся к городскому туризму и хотели бы снова отправиться в путешествие в ближайшие полгода. Это самая многочисленная группа потенциальных туристов; мы хотели бы приятно удивить и вдохновить их на путешествия, предоставив массу интересной информации о Германии».
Основу маркетинговой кампании составляют четыре тематических раздела, соответствующих ключевым мотивациям для совершения туристических поездок и позволяющих легко ориентироваться в туристических предложениях.
Тематический раздел «Особый стиль»
От фахверка до стрит-арта: атмосфера немецких городов
Тематический раздел «Особый стиль» презентует различные архитектурные стили, уникальную атмосферу городов и регионов, в которых эти стили зародились, а также интересные с культурной точки зрения и просто любопытные места: от уличных арт-объектов до городских районов с необычной историей. Кампания рассказывает как о популярных туристических направлениях, так и о небольших городках, которые будут интересны потенциальным путешественникам по Германии благодаря своей самобытности, истории или современным культурным предложениям.
Подробности – здесь.
Тематический раздел «Ремесла»
Увлекательное знакомство с ремесленными традициями
Тематический раздел «Ремесла» позволяет узнать, сколь богато наследие Германии с точки зрения многовековых традиций и обычаев. Секреты мастерства, передаваемые из поколения в поколение, теперь берегут на небольших фабриках и в мастерских, что вносит дополнительный вклад в сохранение региональной культуры и своеобразия. На многих предприятиях у туристов есть шанс заглянуть мастерам и дизайнерам за работой через плечо и поближе познакомиться с национальной самобытностью Германии.
Подробности – здесь.
Тематический раздел «Вкус»
Наслаждение вкусом: местная кухня, открытая для всего нового
Получение удовольствия от традиционных местных и региональных блюд и напитков во время путешествий по Германии являются неотъемлемой частью отпуска для более чем половины прибывающих в страну гостей. Вот почему кулинарии посвящен отдельный тематический раздел кампании – «Вкус». В рамках него можно познакомиться с молодым поколением рестораторов и поваров, которые интерпретируют и осовременивают традиционное кулинарное искусство. К блюдам предлагаются подходящие вина из 13 винодельческих регионов Германии, а также пиво из более чем 1 500 пивоварен.
Подробности – здесь.
Тематический раздел «Природа»
Городской и устойчивый туризм
Устойчивое развитие является сегодня одним из глобальных мегатрендов. Для туризма это означает, что иностранные гости отдают предпочтение экологически безопасным туристическим предложениям, а также сочетают культурный городской туризм с выездами на природу. Еще один распространенный вариант – путешественники сразу планируют отпуск на природе, а города посещают, используя экологически чистые транспортные средства. Познакомиться со всем разнообразием вариантов, которое предлагает Германия, можно в тематическом разделе «Природа».
Подробности – здесь.
Партнерская поддержка кампании
Кампания German.Local.Culture расширяется благодаря маркетинговому сотрудничеству DZT с организациями-партнерами, работающими в сфере туризма в Германии: пакеты маркетинговых услуг позволяют им выгодно презентовать себя в рамках кампании. Партнерами German.Local.Culture являются туристический офис Бремена, Институт немецкого вина, туристические предложения «Романтического Рейна», Инвестиционно-маркетинговое общество земли Саксония-Анхальт и Штутгарт-маркетинг.
-0-
КИ