Норвегия презентовала амбициозную стратегию возобновления туризма
7 мая 2021 года. Осло. Вести Туризм.
Планы по возобновлению туризма в Европе начинают обретать форму, и Visit Norway при участии лидеров норвежской туристической индустрии представила на этой неделе в Осло новую амбициозную национальную туристическую стратегию.
Стратегия была разработана правительством Норвегии ещё в январе 2020 года, и теперь она направлена министру торговли и промышленности этой страны Иселину Нюбо.
Норвежская туристическая индустрия использовала вынужденный перерыв, связанный с пандемией, для работы по восстановлению отрасли с более эффективными и устойчивыми стандартами, сосредоточившись на том, чтобы стать частью решения климатического кризиса планеты.
Одной из основных новых инициатив национальной туристической стратегии является обязательство отрасли сократить в целом выбросы в атмосферу на 50% к 2030 году (к уровню 2019 года) и, в частности, ежегодные выбросы от транспорта на 10%. Это не влияет на амбиции страны по росту туризма: ни на планируемый экспортный доход, ни на уровень занятости.
«Устойчивый рост индустрии туризма должен сочетаться с уменьшением воздействия на климат со стороны отрасли в целом. Индустрия туризма не может оставаться в стороне, пока продолжается борьба с изменением климата. Мы должны действовать ответственно и объединить усилия, чтобы внести свой вклад в сохранение самой основы нашей отрасли. По этой причине в стратегии говорится, что устойчивость не подлежит обсуждению», - сказала Бенте Братланд Хольм, директор по туризму Visit Norway.
Одна из рекомендаций в стратегии - разработка калькулятора под названием Klimasmart («Умный климат»). Он будет показывать уровень потребления на килограмм выбросов CO2 для различных туристических рынков в транспортной части поездки. Инструмент такого рода облегчит всем элементам туристической индустрии возможность лучше оценить взаимосвязь между воздействием на потребителей и затратами на климат в их собственных стратегических инициативах.
Индустрия туризма - это развивающаяся отрасль, которая играет важную роль в формировании местных сообществ и создании столь необходимых рабочих мест. Следуя рекомендациям, стратегия предполагает, что к 2030 году в норвежской туристической индустрии будет создано почти 43 000 новых рабочих мест (+25%).
Вот несколько конкретных инициатив, которые уже реализованы в Норвегии:
- Sustainable Destination - единственная национальная система аккредитации в северных странах для туристических направлений. Это инструмент для устойчивого развития бизнеса и туристических направлений, когда речь идет об окружающей среде, местном сообществе, культурном наследии и экономике. Аккредитация еще не означает, что эти направления являются на 100% устойчивыми, но показывает, что они привержены долгосрочному процессу устойчивого развития. Направления оцениваются каждые три года.
- CO2rism - это цифровой инструмент, запущенный Visit Norway в 2020 году для расчета выбросов CO2, вызванных транспортными услугами для туристов в Норвегии. Группы пользователей этого калькулятора - это коммерческие предприятия и маркетологи, заинтересованные в получении информации о выбросах, вызванных гостями, которых они хотят привлечь в Норвегию. Входные данные охватывают как отдых, так и деловые поездки.
Ознакомьтесь с национальной туристической стратегией Норвегии здесь .
Фото: Эйнар Аслаксен
-0-
КИ