
Номер на прокачку
13 октября 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Яндекс Путешествия совместно с Британской высшей школой дизайна запускают проект для отельеров «Номер на прокачку». Гостиницы* смогут принять участие во всероссийском конкурсе, победитель которого получит полноценное обновление номера. Дизайн-концепцию создадут выпускники Британской высшей школы дизайна, а Яндекс Путешествия воплотят ее в жизнь. Интерьер будет вдохновлен историей и культурой места, где расположен отель.
Проект призван поддержать тренд на развитие внутреннего туризма и повысить интерес к истории, культуре и архитектуре российских регионов.
«В каждом городе России есть что посмотреть, и благодаря совместному проекту с Британкой в одном из них появится дополнительный туристический магнит. Цель конкурса — не только обратить внимание миллионов путешественников на отель-победитель, его регион, но и показать важность креативного подхода к развитию внутреннего туризма и привлечению гостей. Принимая решение о бронировании, путешественники рассматривают множество факторов, таких как расположение, стоимость, рейтинг, отзывы, наличие программы лояльности и пр. При прочих равных решающими часто становятся именно уникальные особенности гостиниц», — рассказал руководитель Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон.
«На развитие внутреннего туризма влияет не только инфраструктура городов, но и то, как культурный код места представлен, отображен в пространствах и интерьерах отелей, куда в первую очередь попадают гости. Для того, чтобы место оставило действительно большой и приятный след в памяти туриста, при оформлении интерьеров отеля очень важно исследовать и учитывать особенности культуры и истории региона, и с помощью современных инструментов органично интегрировать результаты этих исследований в декораторские и дизайн-проекты. Для нас очень важно, что именно выпускники Британки смогут реализовать проект, который одновременно подчеркивает значимость локальной ДНК региона и способствует росту интереса туристов к посещению интересных мест в своей стране», — отметила Ольга Розет, куратор программы «Декорирование интерьера» в Британской высшей школе дизайна.
Стать участником может любой отель, расположенный в России и являющийся партнёром сервиса. Для участия в проекте «Номер на прокачку» нужно подать заявку до 31 октября 2025 года включительно. Необходимо рассказать об особенностях гостиницы, ее истории создания, месте, где она расположена и объяснить, почему именно в ней должно произойти тотальное обновление. Оценивать конкурсантов будет жюри, куда войдут ведущие эксперты Яндекс Путешествий. Специалисты определят трех финалистов, а затем с помощью генератора случайных чисел будет выбран отель-победитель.
Торжественное открытие «прокаченного» номера запланировано на лето 2026 года. Узнать больше о проекте, правилах участия и подать заявку можно здесь.
Серия проектов «На прокачку» запускается в Яндекс Путешествиях и будет поддержана другими сервисами Яндекса. В планах — прокачать не только гостиницы партнеров, но и другие виды бизнесов.
________________________________________________
*И иные средства размещения.
-0-