images/2024/Jan2024/17/AGB-Luggage-smaller-2.jpg

«Нестареющий путешественник» - новый тренд мировой туриндустрии

17 января 2024 11:20:20
Сделать путешествия для старшего поколения удобнее и доступнее.
Вести Туризм

 17 января 2024 года. Палм-Спрингс. Вести Туризм.

Новым трендом всемирной индустрии туризма становится глобальный проект «Нестареющий путешественник», отдача от которого планируется в объёме $157 миллиардов. Рассказывает сайт eTurboNtews.

Создатели «Нестареющего путешественника» выступают за то, чтобы сделать путешествия для старшего поколения проще, и на этом индустрия путешествий и туризма может очень хорошо заработать, ведь к её сервисам будет привлечена многомиллиардная группа активных людей старшего возраста.

В то время как население нашей планеты переживает значительный рост продолжительности жизни, можно спрогнозировать 3,9 триллиона часов дополнительного свободного времени только для американских бумеров и 50 триллионов часов во всем мире в ближайшие 20 лет.

Инициатива Ageless Traveler направлена на то, чтобы использовать ежегодные расходы активных зрелых путешественников в размере $157 миллиардов. Ожидается, что к 2050 году эти путешественники совершат 1,6-2 миллиарда поездок, и в настоящее время они составляют 88% тех, кто пользуется туристические сервисами премиум-класса (по данным UN WTO).

В течение следующего десятилетия самыми быстрорастущими туристическими группами в мире будут женщины в возрасте 60+ и в целом путешественники старше 80 лет. Появятся специализированные путешествия бабушек и дедушек, поездки Skip Generation с опекунами супругов и родственников. Предлагая удовлетворять разнообразные потребности таких людей, программы консультирования и сертификации Ageless Traveler позиционируют себя как незаменимый ресурс для туризма и связанных с ним отраслей.

Недавно созданная WTN Ageless Traveler Interest Group будет делиться предложениями со своими членами, организовывать консультации и тренинги, находить экспертов для мотивации участников мероприятий. Группа имеет активную платформу социальных сетей, открытую для членов WTN, она будет предлагать программу сертификации, PR и маркетинг в сотрудничестве с другими членами, медиа-партнерами и ассоциациями.

Член WTN Адриана Берг, которая, собственно, и основала эту группу, запустив информационный центр Ageless Traveler с подкастами, блогами и консультационными услугами, базирующийся в Палм-Спрингс (Калифорния, США), прокомментировала: «Для здоровья отрасли и экономического развития предприятий и стран, которые зависят от туризма, очень важно, чтобы мы эффективно обслуживали именно эту огромную демографическую группу».

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников