images/2020/Oct2020/09/lo_7.jpg

Не самый простой сезон принёс российским круизам 30% новых туристов

09 октября 2020 13:35:41
Генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский прокомментировал для ИА "Вести Туризм" предварительные итоги навигации 2020 для круизного рынка России.
Алина Хорошева

9 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

По предварительным итогам навигации 2020 года, круизы по России впервые выбрали в качестве вида отдыха около 30% новых туристов круизных компаний. Об этом ИА «Вести Туризм» сообщил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

По его словам, в связи с закрытием границ туристы обратили внимание на отдых в России, и в том числе выбрали круизы. Многие из «новичков» уже бронируют круизы на 2021 год, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности круизным продуктом и самим вариантом отдыха.

«Сезон получился не простым, но, несмотря на позднее начало навигации, спрос вернулся довольно быстро. С начала июля загрузка вышла на плановые показатели, а после – и превысила их», - подчеркнул Андрей Михайловский.

Он также сообщил, что глубина бронирования на 2021 год в целом не отличается от привычной: круизы на следующий сезон начинают бронировать еще с начала лета предыдущего года.

«Объем ранних бронирований тоже сохранился, и даже слегка вырос за счет новых туристов, которые познакомились с круизами в навигацию 2020», добавил спикер.

Говоря о выборе туристов на 2021 год, он уточнил, что в следующем сезоне клиенты компании стараются забронировать продолжительные круизы «под отпуск» на 10-14 дней.

«Среди более коротких традиционно пользуются популярностью круизы Москва-Санкт-Петербург на 7-8 дней. Кстати, какой-либо осторожности с оплатами по статистике нет. Наоборот, пользуясь хорошими скидками раннего бронирования, туристы вносят полую оплату сразу», - особо подчеркнул глава компании.

Затрагивая тему работы с турагентствами, г-н Михайловский сообщил, что традиционно продажи с большой глубиной делают агентства с многолетней базой постоянных клиентов. Этот тренд сохраняется и сейчас.

«Но в этом году к ним добавились новые компании, которые успели летом оперативно переориентироваться и начать продавать речные круизы. Учитывая высокую возвратность клиентов в речных круизах (до 80-85%) и вышеупомянутые скидки раннего бронирования, мы уже сейчас видим от этих компаний новые продажи на следующий год», - сказал в заключение собеседник агентства.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников