Не надо грязи!
Лишь десятая часть опрошенных Aviasales туристов из России не придаёт значения санитарному состоянию самолета или гостиничного номера. Эксперты туристического поисковика опросили на этот предмет 7 000 своих пользователей в соцсетях. Вопросы гигиены, как оказалось, беспокоят в ходе путешествия большинство из них.
90% наших туристов обязательно рассмотрят на сидение в самолете, прежде чем на него опуститься. А в номере отеля непременно предварительно пересмотрят всё постельное бельё. Правда, дополнительные меры дезинфекции при этом предпринимают немногие. В лучшем случае, обратятся ресепшн с просьбой поменять номер. Ну, а в Азии (Индии, Таиланде или Вьетнаме) многие путешественники просто стараются игнорировать пятно на постели или мусор в номере.
Но есть и люди, которые выбирают отель как раз по рейтингу чистоты. Они рассказали о своих методах дезинфекции в туре. Можно, скажем, протереть влажными антибактериальными салфетками оба подлокотника и откидной столик в самолете, а в номере – сидение унитаза, дверные ручки и трубку телефона и даже выключатели. Кто-то везёт из дома резиновые тапочки – и только в них принимает душ в отеле. Ну, все твёрдо знают: частое мытьё риск «подружиться» с бактериями, а то и вирусом.
Поделились опрошенные и тем, как обнаружили клопов в номере. Вызвали персонал. Предъявили клопа. Конечно же, их переселили в номер более высокой категории и извинились. Такие опытные люди советуют: ещё до того, как вы стали раскладывать вещи по номеру, внимательно рассмотрите матрасы, диванные подушки, швы мягкой мебели – нет ли там мелких тёмных точек и затхлого запаха.