Не Краснодарским краем единым
18 сентября 2024 года. Москва. Вести Туризм.
Внутренний туризм в России продолжает бить все рекорды, а вместе с ним растет и интерес медиа к наиболее популярным у путешественников регионам нашей страны. Сервис для покупки авиабилетов Авиасейлс и система оценки репутации СКАН-Интерфакс подготовили медиарейтинг российских регионов в контексте туризма за летний сезон.
Первое место по Индексу заметности* в СМИ занял Краснодарский край (185,3 тысячи): его показатель почти на 90% выше, чем у соседнего в рейтинге региона. По данным Авиасейлс почти каждое пятое бронирование авиабилетов лета среди внутренних направлений пришлось на Сочи (18%), при этом почти четверть путешественников (22%) летят с детьми.
|
На второй строчке расположился Дагестан (97,6 тысячи). Побережье Каспийского моря продолжает свое развитие в туристическом направлении: регион внедрил модель детского и молодежного образовательного туризма. Кроме этого, агротуризм становится популярным видом отдыха и источником дополнительного дохода для сельских территорий, особенно на Северном Кавказе. Порядка 4% бронирований этим летом пришлось на Махачкалу — 5 место среди всех внутренних направлений. В столицу Дагестана с детьми летают 14% путешественников.
Ставропольский край занял третье место (89 тысяч): в регионе планируется развитие автотуризма, это следует из подписанного соглашения между правительством и «Роснефтью». К тому же, в Ставропольском крае популярен оздоровительный курорт: загруженность санаториев и гостиниц составляет от 80% до 100%.
Также в пятерку вошли Дальний Восток (85 тысяч), который собрал этим летом внимание СМИ на Восточном экономическом форуме, и Республика Алтай (84,7 тысячи), где совместно с Кемеровской областью запустили двухдневный туристический маршрут по достопримечательностям Сибири.
|
В десятке оказались Татарстан (76,5 тысячи), интересный в первую очередь достопримечательностями, Московская область (74, 5 тысячи), куда едут отдохнуть на свежем воздухе, а также Карелия (66,2 тысячи), Северная Осетия (58,4 тысячи) и Калининградская область (56, 141 тысячи), где можно насладиться природными красотами и активными выходными.
*Индекс заметности — специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.
Фото: Константин Исааков
-0-