images/2022/Jan2022/31/IMAG0308.jpg
Вдоль берегов Мозеля

Национальный турофис Германии — среди лучших инноваторов 2022 года в конкурсе «TOP100»

31 января 2022 13:38:54
Проекты, на которых основано решение жюри, включают международную цифровую «кампанию эмпатии», состоящую из информационного контента, интерактивных и виртуальных форматов — в прошлом году она получила награду German Brand Award.
Вести Туризм

31 января 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Национальный туристический офис Германии (DZT)  во второй раз стал одним из чемпионов в конкурсе инноваций «TOP100». Оценивая компанию в процессе научного отбора в рамках класса B (количество сотрудников от 51 до 200), жюри отметило эффективное использование цифровых технологий в условиях пандемии.

Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT), отмечает: «С самого начала пандемии Covid-19 мы подключили нашу экспертизу и опыт работы в цифровом пространстве — чтобы поддерживать существующий высокий уровень узнаваемости бренда Германии как туристического направления. Наша комплексная „стратегия восстановления“ включает в себя все инструменты цифрового маркетинга и каналы коммуникации. Кроме того, мы разрабатываем новые инструменты, такие как чат-бот с поддержкой ИИ для ответов на запросы клиентов, дополнительные форматы передачи ноу-хау между международными рынками и партнерами по туризму в Германии. Различные международные исследования показывают, что Германия как туристическое направление стала привлекательнее для иностранных гостей. Мы очень гордимся тем, что жюри оценило наш вклад как лидера индустрии туризма в области цифровой трансформации».

Конкретные проекты, на которых основано решение жюри, включают международную цифровую «кампанию эмпатии», состоящую из информационного контента, интерактивных и виртуальных форматов — в прошлом году она получила награду German Brand Award. С помощью чат-бота с искусственным интеллектом в Facebook и на сайте germany.travel путешественники получают общую информацию о пункте назначения поездки, а также актуальные сведения о принятых в Германии ограничениях и правилах, связанных с пандемией коронавируса. Чтобы туристы несмотря на пандемию по-прежнему рассматривали Германию как привлекательное туристическое направление, НТО Германии создает развлекательные приложения (такие, как фильтр дополненной реальности в Facebook, где обыгрываются любимые туристами замки и дворцы), а также представляет интерактивное AR-приложение для селфи, посвященное 250-летнему юбилею Людвига ван Бетховена.

Еще одна инициатива, получившая признание, — это вебинары DZT, посвященные цифровому рынку. Они ориентированы на средний бизнес и представляют информацию об исследованиях рынка и доклады экспертов, дающие конкретные инструменты для преодоления проблем, связанных с пандемией.

Фото: Константин Исааков

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников