Национальный турофис Германии проведет бизнес-форум GTM 2021 в цифровом формате
5 ноября 2020 года. Москва. Вести Туризм.
В связи с развитием эпидемиологической ситуации, руководство Национального туристического офиса Германии (DZT) совместно с Туристическим офисом федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания (TMV) приняли решение перенести ежегодный бизнес-форум Germany Travel Mart (GTM) 2021 в режим онлайн. Мероприятие запланировано на 27–29 апреля 2021 года.
Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава DZT подчеркивает необходимость сохранять контакт с партнерами: «Проведение бизнес-форума GTM 2020 в виртуальном формате – это краткосрочное решение из-за сложившийся ситуации с пандемией короновирусной инфекции. Несмотря на позитивный резонанс прошлогоднего онлайн-форума, мы все же ценим и осознаем важность личного общения и встреч и поэтому продолжаем систематически разрабатывать маркетинговое портфолио. Но во время пандемии мы вынуждены заменять личные контакты на виртуальное общение».
Тобиас Войтендорф (Tobias Woitendorf), глава туристической ассоциации земли Мекленбург-Передняя Померания, интенсивно готовился к проведению форума в Ростоке и очень надеялся лично приветствовать гостей. Пандемия, к сожалению, внесла коррективы во второй раз: «Мы очень сожалеем, но в тоже время и рады тесному сотрудничеству с DZT. Мы можем предложить достойную альтернативу. Разумеется, земля Мекленбург-Передняя Померания выступит деловым партнером на виртуальном бизнес-форуме virtualGTM 2021».
Благодаря прошлогоднему форуму virtualGTM 2020, 450 ключевых представителей международной туристической индустрии из 49 стран имели возможность познакомиться с 250 компаниями и оферентами из разных сфер: гостиничного сектора, логистики, индустрии развлечений, а также пообщаться с представителями региональных туристических офисов. С помощью виртуальной платформы GTM-Networking Tool, были запланированы и успешно проведены более 5 700 виртуальных деловых встреч.
Участники форума успешно пользовались информационной программой с панельными дискуссиями и вебинарами о въездном туризме Германии, узнали о новых тенденциях и трендах немецких партнеров в туристической индустрии, а также получили информацию о запланированных маркетинговых кампаниях Национального туристического офиса Германии на ближайшие два года.
По итогам опроса участников был отмечен результативный баланс нового формата. 90% опрошенных положительно оценили виртуальный бизнес-форум. 83% участников отметили GTM, как успешную платформу для заключения деловых договоров. 92% смогли наладить новые деловые контакты.
-0-
КИ