images/2021/june2021/07/00.jpg

Наталья Сергунина: Москва провела онлайн-презентацию для туротрасли Сингапура и Таиланда

07 июня 2021 10:41:23
В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка.
Вести Туризм

7 июня 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием 25 компаний города и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — рассказала Наталья Сергунина.

Во время онлайн-презентации был представлен, в частности, цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Помимо русского, он уже работает на английском и испанском языках.

Зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Также Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.

Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.

«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный Комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», — отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.

«Такие проекты — это дополнительный ресурс для установления новых контактов и формирования привлекательного образа города для иностранных путешественников. В рамках мероприятия мы провели ряд встреч, по итогам которых ожидается заключение новых контрактов», — сказала директор по продажам и маркетингу компании Miceversa Анастасия Кривошеина.

«Мы остались очень довольны: потенциал у азиатского рынка огромный, и мы с нетерпением ждем открытия границ и возможности проводить совместные проекты офлайн в Москве», — поделилась заместитель директора по продажам отеля «Балчуг Кемпински» Юлия Сидоренко.

-0-

КИ

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников