images/2023/March2023/06/unnamed.png

На выставке «Знай наше» пройдет специальный день для тех, кто работает с премиум-клиентами

06 марта 2023 09:57:04
«Знай наше: лето 2023» удобная площадка для этого.
Вести Туризм

6 марта 2023 года. Москва. Вести Туризм.

Сегмент премиального продукта, пожалуй, один из самых стабильных на туристическом рынке. Поэтому ему уже во второй раз будет посвящен один из тематических дней онлайн-выставки «Знай наше» — «Отдых в стиле люкс». Летняя выставка пройдет с 10 по 30 апреля. Если вы хотите рассказать о своем продукте турагентам и туроператорам из разных регионов России не выходя из офиса — «Знай наше: лето 2023» удобная площадка для этого.

Что можно представить?

Продукты направлений «люкс-объект» и «люкс-маршрут».

  • «Люкс-объект» — это все объекты размещения, предлагающие отдых по высшему разряду: от отелей и вилл до элитных глэмпингов.
  • «Люкс-маршрут» — высокобюджетные индивидуальные или авторские туры, которые построены на базе эксклюзивных маршрутов и предлагают участникам уникальные впечатления.

Кому будет эффективно участие в тематическом дне «Отдых в стиле люкс» в качестве экспонента?

  • Отелям, глэмпингам и другим премиальным объектам размещения;
  • Туроператорам, работающим с VIP и FIT клиентами;
  • Транспортным компаниям, предлагающим перелеты и трансферы бизнес-класса.

Заполните небольшую форму, чтобы получить персональное предложение>>

Что будет в расписании тематического дня?

  • Редакционный эфир Эксперты обсудят, как изменился рынок премиального туризма за последний год, научат выбирать отели и туры для VIP-туристов и выстраивать эффективные коммуникации с партнерами.
  • Онлайн-презентации премиального продукта экспонентов. Им будет уделено основное внимание, и именно в этом блоке окажется ваш турпродукт.

Экспоненты получат возможность:

  • Представить свой продукт туристическим компаниям России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Армении и Киргизии. У вас будет 1 час для онлайн-презентации. Запись эфира будет на сайте выставки и портале Profi.Travel в течение сезона;
  • установить прямые партнерские связи с помощью системы деловой коммуникации выставки: она дает возможность обмениваться визитками с гостями выставки и другими экспонентами, а еще проводить видеовстречи;
  • рассказать об особенностях направления или объекта, поделиться видео, фотографиями и каталогами на виртуальном стенде выставки.

Аудитория форума — более 2000 профессионалов турбизнеса из России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Армении. Они готовы к сотрудничеству и заинтересованы в предложениях премиального сегмента на предстоящий сезон. Подробнее об аудитории выставки «Знай наше» и тематических днях здесь.

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников