На выставке «Знай наше» пройдет специальный день для тех, кто работает с премиум-клиентами
6 марта 2023 года. Москва. Вести Туризм.
Сегмент премиального продукта, пожалуй, один из самых стабильных на туристическом рынке. Поэтому ему уже во второй раз будет посвящен один из тематических дней онлайн-выставки «Знай наше» — «Отдых в стиле люкс». Летняя выставка пройдет с 10 по 30 апреля. Если вы хотите рассказать о своем продукте турагентам и туроператорам из разных регионов России не выходя из офиса — «Знай наше: лето 2023» удобная площадка для этого.
Что можно представить?
Продукты направлений «люкс-объект» и «люкс-маршрут».
- «Люкс-объект» — это все объекты размещения, предлагающие отдых по высшему разряду: от отелей и вилл до элитных глэмпингов.
- «Люкс-маршрут» — высокобюджетные индивидуальные или авторские туры, которые построены на базе эксклюзивных маршрутов и предлагают участникам уникальные впечатления.
Кому будет эффективно участие в тематическом дне «Отдых в стиле люкс» в качестве экспонента?
- Отелям, глэмпингам и другим премиальным объектам размещения;
- Туроператорам, работающим с VIP и FIT клиентами;
- Транспортным компаниям, предлагающим перелеты и трансферы бизнес-класса.
Заполните небольшую форму, чтобы получить персональное предложение>>
Что будет в расписании тематического дня?
- Редакционный эфир Эксперты обсудят, как изменился рынок премиального туризма за последний год, научат выбирать отели и туры для VIP-туристов и выстраивать эффективные коммуникации с партнерами.
- Онлайн-презентации премиального продукта экспонентов. Им будет уделено основное внимание, и именно в этом блоке окажется ваш турпродукт.
Экспоненты получат возможность:
- Представить свой продукт туристическим компаниям России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Армении и Киргизии. У вас будет 1 час для онлайн-презентации. Запись эфира будет на сайте выставки и портале Profi.Travel в течение сезона;
- установить прямые партнерские связи с помощью системы деловой коммуникации выставки: она дает возможность обмениваться визитками с гостями выставки и другими экспонентами, а еще проводить видеовстречи;
- рассказать об особенностях направления или объекта, поделиться видео, фотографиями и каталогами на виртуальном стенде выставки.
Аудитория форума — более 2000 профессионалов турбизнеса из России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Армении. Они готовы к сотрудничеству и заинтересованы в предложениях премиального сегмента на предстоящий сезон. Подробнее об аудитории выставки «Знай наше» и тематических днях здесь.
-0-
КИ