
На выставке IPSA представлены партнеры Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» – Чайный дом «Сугревъ»
2 сентября 2025 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
Выставочный комплекс «Крокус ЭКСПО» стал 2-3 сентября местом выставки с очень разнообразными стендами – IPSA 2025. IPSA – это 40-я Международная выставка промпродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы.



Среди экспонентов – Чайный дом «Сугревъ», постоянный партнёр Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». Он регулярно предлагает свои лоты на торги благотворительных аукционов в рамках акции. Примет участие «Сугревъ» и в благотворительном вечере «Люблю Мексику», который состоится 25 октября в клубе-ресторане «Петрович».
- Какие новинки сегодня выставляете? – спросил корреспондент «Вести Туризм» у Натальи Штыкало, директора по связям с общественностью Чайного дома «Сугревъ».

«Решили рассказать москвичам и гостям столицы, как отмечали Новый год в дореволюционные времена, – поясняет Наталья. – В этой коробке – история елочной игрушки. В ней коробке 4 ватные игрушки, изготовленные Мануфактурой московской игрушки: девочка, мальчик, лошадка и пряник. И деревянная ёлочка. Ну и, конечно, три вида чая. В комплекте ещё и книжка на эту же, новогоднюю тему, оформленная в нашей стилистике. Хотим вскоре добавить в эти наборы аудиозапись: три новогодних сюжета из XIX века. На них можно будет перейти по QR кодам».
А эти плитки шоколада существуют пока только в виде обёрток – такой вот своего рода анонс продукта, который будет выпущен до конца года.

Представлен на стенде и партнер «Сугрева» (а возможно, и в скором будущем партнёр Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем») – компания Roastomania из Нижнего Новгорода, один из лучших в России обжарщиков кофе. Автору этих строк было интересно пообщаться с её руководителем Шалвой Мурванидзе, профессионалом в кофейной субкультуре: поразмышлять о различиях между бразильским кофе и, например, колумбийским… или эфиопским. Договорились и о сотрудничестве.
И ведь эти кофейные наборы – очень классный брендинг территории!

Показывает мне Наталья Штыкало и набор «Пар и Самовар». Да, мы о нём уже писали. Но есть и новость! Допустим, вам подарили этот набор. Вы всё выпили (по 25 граммов заварили), и вам особенно понравился, ну, скажем, чай с хреном. Можете перейти по ссылке в наборе прямо на описание этого чая на сайте «Сугрева». И заказать его - уже граммов сто… или больше.

Словом, на выставки ходить полезно. Даже если они вроде бы и непрофильные, нетуристические. Всегда что-то новое узнаешь.
Редакция «Вести Туризм» благодарит Чайный дом «Сугревъ» за постоянную поддержку Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».
-0-